Site icon Companion UA

5 шагов для достижения любой бизнес-цели

Каждый бизнес по-своему уникален. Предприниматели изо всех сил стараются найти новые, никем не занятые ниши и выйти на рынок с уникальным торговым предложением. Каждый из них стремится предложить покупателю то, чего нет у его конкурентов. Как добиться успеха? 

Правило № 1 – визуализируйте свою цель

Представьте себе человека, который окончательно превратил свою расплывчатую мечту в четкую цель. Что может быть важнее для него, чем осознание того, что он почти достиг своей цели? Чем убежденность в том, что его цель осязаема и находится почти у него в руках, что он уже обладает тем, чего хочет? Практически…

Для того чтобы приблизить воплощение задуманного, вам нужно максимально визуализировать то, чего вы хотите. В зависимости от того, что вы запланировали, визуализация может приобретать различные формы. Это может быть картинка или фото, строчка текста или предмет, который прочно ассоциируется у вас с воплощением ваших желаний. Поначалу это может вызвать у вас недоверие или показаться смешным, но когда вы примените этот метод на практике, вы на собственном опыте убедитесь, что он работает.

Речь сейчас вовсе не идет о магических способах «привлечения успеха», понять принцип работы которых практически невозможно (если он вообще существует). Речь идет о том, чтобы как можно быстрее материализовать задуманное вами. Будучи реализованной в небольшом объеме, ваша цель сможет легче его «нарастить».

Если визуализировать цель по-своему у вас не получается, вспомните прием, которым так часто пользуются менеджеры по продажам. Чтобы выполнить ежемесячный план, они пишут на стикере сумму, на которую хотят продать, или сумму, которую получат на руки через месяц. Когда они видят ее перед глазами каждый день, это мотивирует их работать продуктивнее. Написанная сумма напоминает им о вознаграждении, которое они получат в результате своего упорного труда.

Более того, когда вы видите свою конечную цель, вы сразу понимаете, какие факторы мешают вам достичь ее. Вернемся к менеджерам по продажам. Смотря на сумму, которую они получат в конце месяца, они ежедневно пересматривают и оптимизируют свои подходы к работе. Так, повесив на компьютер стикер с цифрой «10 000» в начале октября, они избавляются от того, что может помешать им выполнить свою работу. Так, они освобождают кусок времени, проверяя почту 3 раза в день, и иногда отказываются от бесперспективных клиентов, которые «вампирят» их время.

Важное уточнение: каждый раз, когда ваши глаза в очередной раз увидят визуализированную цель, радуйтесь. Испытывайте счастье, как будто ваша цель уже достигнута. Это поможет вам настроиться на волну позитива и прийти к своей цели еще быстрее.

Правило № 2 – соблюдайте регулярность

Вы наверняка видели серию лайтбоксов, которые развешены по всему метрополитену сбоку от эскалаторов? На них – фото молодых людей, которые планируют достичь успеха в той или иной области. И под каждым фото надпись вроде «Я стану відомою художницею. Мої ілюстрації побачать діти з усього світу. Я приділяю своїй справі 10 годин кожен день».

Если вы действительно хотите достичь успеха, необходимо не просто идти к своей цели. Нужно делать это постоянно, регулярно, шаг за шагом. Только так вы приблизитесь к ней. В таком случае, как выбрать наиболее подходящее направление?

Правило № 3 – корректируйте направление

Представьте: вы сплавляетесь по Днепру на байдарке. Можно ли оставить весла хотя бы на минуту и при этом не сбиться с намеченного курса и не попасть во власть течения? Вряд ли. То же самое и в бизнесе. Для поддержания и корректировки направления вашего бизнеса прекрасно подходит SWOT-анализ:

 

С помощью SWOT-анализа вы разложите по полочкам все преимущества и недостатки собственного бизнеса. Вы также просчитаете возможные угрозы и потенциальные возможности. Благодаря этому вы более четко увидите реальное положение вещей и еще сильнее ощутите достижимость своей цели.

Правило № 4 – составьте список помощников

У каждого предпринимателя обязательно наступает определенный момент, когда он нуждается в поддержке. Опять-таки, в зависимости от типа бизнеса, это может быть все, что угодно. Вам виднее, какой вид поддержки для вас наиболее актуален. Все, что вам нужно сделать – это составить список тех, кто окажет вам помощь в трудную минуту. Возможно, это будет друг-маркетолог, который разработает гениальную акцию для товара, который уже полгода никто не покупает. Возможно, это приятель, у которого вы сможете взять беспроцентный кредит.

Вы провели SWOT-анализ и тщательно продумали все возможные риски? Тогда такой список станет логическим продолжением планирования своего успеха. Когда вы составите его, вы увидите, как на самом деле много людей, которые способны вам помочь. Более того, оказать вам помощь может не только живое существо. Проявите фантазию и включите в свой список дополнительные вещи, которые способны положительно повлиять на ваш бизнес.

Например, вы обожаете теннис. После сыгранной партии вы всегда чувствуете себя превосходно, и вам в голову приходят свежие идеи и неожиданные решения возникающих проблем. Включите теннис в свой список! В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств вы не впадете в двухчасовой ступор, а спокойно отправитесь играть. Вы будете убеждены, что после партии все вопросы будут решены. И, поверьте, если вы верите в это, то так оно и будет!

Правило № 5 – прекратите сопротивляться успеху

Вы удивлены? На самом деле, многие люди оказывают успеху сопротивление. Это происходит неосознанно. Некоторые предприниматели вдруг теряют мотивацию или попадают в затруднительное положение на финишной прямой.

Прежде, чем с уверенностью заявить, что вы не относитесь к числу тех, кто сопротивляется своему успеху, оглянитесь. Не случалось ли в вашем прошлом каких-нибудь происшествий, когда вы почти достигли цели, а затем утратили к ней интерес, или что-то помешало вам ее достичь? На всякий случай, внимательно прислушайтесь к себе. Сделать это нужно обязательно. Представьте, что вы уже у цели. Вы обладаете тем, к чему стремитесь. Не возникает ли у вас негативных эмоций? Нет ли у вас чувства вины перед теми, кто в начале пути отказался идти с вами и в итоге остался на прежнем уровне? Нет ли страха перед грядущей ответственностью? Психологи называют страх перед успехом «синдромом самозванца». Так или иначе, он присущ каждому из нас. О его классических признаках и путях преодоления вы можете прочитать здесь.

Успех – это не одноразовое везение, не случайность. Это особое состояние души и ежедневный труд. Успех – это акт творения. Успех притягивает успех.


«Трионика Украина», для "Комп&ньон"
 

 

Exit mobile version