Site icon Companion UA

“ОБОЛОНЬ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ” ТЕПЕРЬ В БАНКЕ

Компания «Оболонь» начала выпуск безалкогольного пива в алюминиевой банке объемом 0,5л. Отныне любители «нулевого градуса» смогут покупать любимый напиток в удобной упаковке


По словам директора по маркетингу АО «Оболонь» Елены Гарбарчук, «компания планирует увеличивать свою долю в сегменте безалкогольного пива, поэтому было решено начать разлив в банку, популярность которой с каждым годом растет». По данным компании «Оболонь», в 2007 году объем продаж безалкогольного пива в банке выросли на 48%, тогда как продажи этого сорта пива в бутылке увеличились только на 26%.


Как рассказала бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская, «проект развития ТМ «Оболонь Безалкогольное» был разработан уже давно, а недавно появились и необходимые производственные мощности – на главном заводе построен новый современный цех разлива в банки». Не смотря на то, что сегмент безалкогольного пива в общем объеме продаж небольшой, динамика его роста в 2007 году составила 29%, что больше, чем прирост рынка пива в целом.


В 2007 году доля саббренда «Оболонь Безалкогольное» в сегменте составила почти 23%. Новая премиум-тара обеспечит удобную транспортировку, защитит напиток от солнечных лучей и позволит сохранить неповторимый вкус. Банка подчеркнет особенности безалкогольного пива от ТМ «Оболонь», которое сварено из самого лучшего сырья: ячменного солода, душистого хмеля и кристально чистой артезианской воды.


Технологический процесс производства безалкогольного пива имеет свои особенности. Используется мембранный метод, который дает возможность удалить алкоголь уже из готового пива, которое прошло все стадии приготовления, начиная от варки и заканчивая полным созреванием. Для удаления лишних «градусов» используются мембраны с мельчайшими порами. Приготовленное по этому методу «Оболонь Безалкогольное» имеет типичный вкус, который абсолютно ничем не отличается от классического хмельного напитка.


«Оболонь Безалкогольное» – наше пиво без ограничений.

Exit mobile version