Site icon Companion UA

Продажи GM, Ford и Chrysler в США не оправдали прогнозов

Такая ситуация отчасти является последствием урагана "Сэнди", обрушившегося на Восточное побережье США в начале этой неделе и ставшего причиной закрытия порядка 1 тыс. дилерских центров автопроизводителей в период месяца, считающийся наиболее активным для продаж.

Согласно данным исследовательской компании Edmunds.com, на последние семь дней октября традиционно приходится более 30% месячных продаж отрасли.

GM увеличила продажи автомобилей в прошлом месяце на 4,7% – до 195,764 тыс., Ford – на 0,3%, до 167,947 тыс., Chrysler – на 10%, до 126,185 тыс.

Аналитики прогнозировали подъем продаж соответственно на 7,8%, 3,2% и 15%. При этом, большинство прогнозов было сделано до урагана "Сэнди".

Toyota Motor Co. объявила в четверг, что ее продажи в США увеличились в прошлом месяце на 16%, тогда как эксперты в среднем ожидали подъема на 26%.

"Каждый, кто оценивает эти данные, как "ослабление отрасли", неправ, – отмечает аналитик Edmunds Мишель Кребс. – Последний уик-энд октября и последние дни месяца являются очень важными для автодилеров, поскольку это то время, когда многие сделки закрываются. Таким образом, худшего момента для урагана выбрать было трудно".

По оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей в США выросли в октябре на 12% – до 1,15 млн, в годовом исчислении продажи достигли 14,8 млн.

GM прогнозирует объем продаж автомобилей в США в годовом исчислении на уровне 14,4 млн машин, Chrysler оценивает этот показатель в 14,7 млн.

В октябре 2011 года годовые продажи составили 13,3 млн автомобилей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version