В настоящее время более половины (54%) из первой сотни крупнейших мировых брендов взаимодействуют со своими фанатами и клиентами посредством Instagram.
Топовые мировые бренды, такие как Nike, Gucci, Starbucks и Audi, обрели каждый по более миллиона новых подписчиков в Instagram всего за три последних месяца.
Facebook и Twitter являются признанными лидерами социально-медийного пространства (в обоих сервисах активны 98% первой сотни мировых брендов), а следом за ними идут Google Plus, Pinterest и Instagram.Хотя по проценту участия брендов Google Plus (67%) и Pinterest (63%) всё ещё обходят Instagram с его 54%, скорость роста последнего намного выше, чем у конкурентов.
Только за последний квартал Instagram вырос на 35%, в то время как Google Plus — лишь на 5%. Pinterest расположился между ними с показателем в 24%.
Такому активному принятию брендами и быстрому росту Instagram совсем не мешает то, что в этой социальной сети не делается никакого упора на корпоративное использование: нет ни администраторских профилей, ни брендовых страниц, ни подтверждённых аккаунтов. О необычайной популярности Instagram свидетельствует и то, что это единственная исключительно мобильная социальная сеть, насчитывающая такое большое количество пользователей — более 100 млн.
Неоспоримым достоинством Instagram является тесная интеграция с Facebook, делающая возможным кросспостинг фотографий. Поскольку отправлять фотографии из Instagram в Twitter и Facebook очень легко, многие бренды так и поступают.
По данным Simply Measured, 60% фотографий из Instagram автоматически отправляются в Twitter, а 90% публикуются в Facebook.
Однако следует учесть, что 92% потребительского внимания в Instagram контролируют всего 8 брендов — и количество их подписчиков постоянно растёт. Поэтому чем дальше, тем больше будет становиться разрыв между «брендами-старожилами» социальной сети и теми компаниями, которые только начинают её осваивать.