Правительство отдельно рассмотрит спорные вопросы по проекту ремоторизации Ан-26 – Азаров

Правительство Украины обсудит проблематику проекта ремоторизации военно-транспортного самолета Ан-26 на специальном совещании, сообщил премьер-министр Николай Азаров.

"Мы договорились, что все вопросы (по проекту – ИФ) будут рассмотрены на совещании у премьер-министра, и будут приняты все необходимые решения", – сказал глава правительства во вторник в ходе презентации модернизированных вертолетов Ми-8МСБ и Ми-2МСБ на ГП "Завод 410 гражданской авиации" (Киев), передает пресс-служба Кабинета министров.

Ранее ПАО "Мотор Сич" (Запорожье), которое инициирует проект переоснащения Ан-26 двигателем нового поколения ТВ3-117ВМА-СБМ1, заявило о том, что разработчик самолета – ГП "Антонов" (Киев) – препятствует сертификации работ по ремоторизации транспортника, востребованного на европейском рынке.

Как отмечают в компании, новый ТВ3-117ВМА-СБМ1 на 30% превосходит АИ-24ВТ, которым сегодня оснащен Ан-26 по базовым характеристикам: расходу топлива, эмиссии, шумам.

Между тем, в ГП "Антонов" на данном этапе сомневаются в целесообразности ремоторизации Ан-26, поскольку предвидят возможные проблемы с сертификацией ремоторизированной машины в ЕС, а также не уверены в рыночных перспективах проекта.

Ан-26 (по кодификации НАТО – Curl – "Вихрь") – советский военно-транспортный самолет, разработанный КБ "Антонов". Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ (разработан ЗМКБ "Прогресс", Запорожье) и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

По данным из открытых источников, основными эксплуатантами Ан-26 выступают ВВС России и Украины.

В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь