Таким образом, продажи новых iPad mini и iPad 4, которые были представлены 23 октября, почти вдвое превысили продажи третьего iPad, поступившего в продажу в марте. Около 2,3 млн проданных устройств оказались планшеты iPad-mini, хотя эксперты прогнозировали продажи на уровне 1–1,5 млн.
«Мы поставили новый рекорд и практически распродали iPad mini. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить неожиданно высокий спрос», – говорится в заявлении главы Apple Тима Кука.
При этом, как сообщает Associated Press со ссылкой на исследование компании IDC, доля Apple на мировом рынке планшетников упала до 50% в третьем квартале этого года.
За июль-сентябрь Apple продала 14 млн устройств, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в прошлом году доля американской компании на рынке планшетов составляла 60%.
Доля Samsung выросла с 7% в прошлом году до 18% в этом году. Доля Amazon – 9%, AsusTek Computer – 8,6%, Lenovo – 1,4%.