Site icon Companion UA

Kraft Foods увеличила чистую прибыль в III квартале на 13%, чуть выше ожиданий

Американская корпорация Kraft Foods Inc. по итогам третьего квартала 2012 года увеличила чистую прибыль на 13%, выручку – на 3%, при этом оба показателя немного превзошли ожидания рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $470 млн, или $0,79 на акцию, против $417 млн, или $0,7 на акцию за аналогичный период прошлого года.

При этом в минувшем квартале компания зафиксировала разовый убыток в размере $54 млн, связанный с расходами на реструктуризацию.

Квартальная выручка увеличилась с $4,47 млрд до $4,61 млрд. Органический рост выручки (то есть рост без учета продажи и приобретения активов и влияния колебаний курсов валют) составил 3,2%.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на акцию на уровне $0,69 при выручке $4,56 млрд.

Валовая рентабельность выросла до 34,5% с 30,5.

Компания завершила разделение североамериканского подразделения и международного бизнеса до 1 октября.

В конце марта Kraft объявила, что до конца года проведет реструктуризацию, в ходе которой североамериканский бизнес будет выделен в отдельную компанию, которая сохранит наименование Kraft Foods, тогда как за пределами региона бизнес будет вестись под брендом Mondelez International.

Первой от компании отошли находящиеся в США активы по производству бакалейных товаров, прохладительных напитков, сыров, продуктов быстрого приготовления, а также все канадские активы, за исключением снекового бизнеса. Ежегодная выручка этой части бизнеса составит порядка $19 млрд.

Вторая компания сосредоточится на развитии снекового бизнеса Kraft за пределами США, в ее основу лягут активы Kraft Foods Europe, подразделения компании на развивающихся рынках, а также расположенные в Северной Америке активы по производству закусок и кондитерских изделий. Ежегодные продажи этой части Kraft Foods составят порядка $32 млрд.

До разделения Kraft Foods занимала второе место в мире по объемам производства продуктов питания. Ей принадлежали, в частности, торговые марки Alpen Gold, Milka, Toblerone, Maxwell House, Jacobs. Продукция старой Kraft Foods реализовалась в 155 странах мира, на предприятиях компании работало более 100 тыс. чел.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version