Site icon Companion UA

Продажи McDonald’s упали впервые за 9 лет

Это первое месячное снижение продаж за девять лет, которое происходит на фоне снижения трафика. Аналитики ожидали снижения на 1,1%. В некоторых городах продажи упали на 2,2%, что также значительно хуже ожиданий аналитиков, сообщает Bloomberg.

Главный исполнительный директор компании Дон Томпсон заявил, что компания будет активно рекламировать свое меню в США, чтобы привлечь новых посетителей, а также будет выводить на рынок в 2013 г. новые продукты питания. McDonald's получает около трети своей выручки от ресторанов США.

Последний раз продажи компании снижались в апреле 2003 г. На этом фоне акции компании потеряли 2% до $85,13 на закрытии биржи в Нью-Йорке. Всего акции McDonald's снизились на 15% в этом году.

Конкуренты компании активно рекламируют свои новые продукты и меняют концепцию меню. "Burger King меняет меню и рекламу как сумасшедший, – сказал аналитик Telsey Advisory Group Питер Салех. – Burger King становится все более агрессивными. И Taco Bell использует все более агрессивную рекламу".

В заявлении McDonald's отмечается, что компания зафиксировала в октябре "слабый потребительский спрос и повышение конкурентной борьбы". Салех считает, что продажи компании окажутся под еще большим давление в ноябре.

Продажи сопоставимых ресторанов сократились на 2,2% в Европе и на 2,4% в АТР, Африке и на Ближнем Востоке. Продажи сократились и в Китае, где компания планирует иметь 2 тыс. ресторанов к концу следующего года. В Японии продажи упали на 7,2%. Показатель продаж сопоставимых ресторанов является ключевым показателем для бизнеса, так как включает в себя только продажи ресторанов, которые вышли на максимальный объем продаж, а не вновь открытые.

Всего количество ресторанов McDonald's составляет 34 тыс. по всему мир.

РБК-Украина

Exit mobile version