Site icon Companion UA

Mitsubishi уповает на Россию

По итогам продаж за май 2008 года крупнейшим рынком для Mitsubishi стала Россия. Как сообщает lenta.ru со ссылкой на официальный пресс-релиз, российский дистрибьютор автомобилей японской марки продал за один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше, чем американский дилер Mitsubishi Motors North America Inc., который до этого был первым в мире.


Стоит отметить, что по итогам продаж автомобилей в РФ за 2007 год Mitsubishi занимает лишь седьмое место. Компании удалось реализовать 100609 автомобилей, что на 46% больше, чем в 2006 году. Самой популярной моделью в прошлом году оказался Mitsubishi Lancer, однако его продажи упали на 33%, с 46969 до 31543 автомобилей.


Всего в 2008 году планируется реализовать 140 тыс. автомобилей японской марки. Если эта задача будет выполнена, то по итогам года Россия может стать крупнейшим рынком в мире по продаже автомобилей Mitsubishi.


Стоит отметить, что Mitsubishi не единственный иностранный автопроизводитель, для которого Россия является важным рынком сбыта. В мае компания Nissan объявляла о том, что по итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей японского автопроизводителя. Nissan реализовал в РФ 116498 машин, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai.

Exit mobile version