Site icon Companion UA

Азаров пообещал абоненту правительственного контактного центра разобраться с его проблемой

Премьер-министр Украины Николай Азаров доволен работой правительственного контактного центра.

"Это чрезвычайно важный канал информации, по которому мы получаем реальную информацию. Я удовлетворен тем, как организована работа этого центра. Важно, чтобы она совершенствовалась и улучшалась", – сказал он журналистам во вторник в Киеве после ознакомления с работой правительственного контактного центра.

Премьер напомнил, что в 2011 году было принято решение о подчинении этого центра напрямую правительству для того, чтобы была возможность более оперативно реагировать на обращения граждан.

Н.Азаров отметил, что после этого решения количество обращений значительно выросло. Так, в 2009 году в центр поступало 200 тыс. обращений, а на сегодняшний день – 400 тыс.

В ходе посещения центра глава правительства пообщался с операторами центра и ответил на один звонок абонента телефонной "горячей линии". К Н.Азарову дозвонился житель Хмельницкой области, который пожаловался на то, что шести домам в военном городке отключают центральное отопление и принудительно заставляют переходить на индивидуальное отопление. Премьер пообещал разобраться.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version