Наружная политреклама обошлась участникам парламентских выборов-2012 примерно в 60-70 млн грн – эксперты

Политические партии и кандидаты в депутаты в период проведения избирательной кампании по выборам в Верховную Раду Украины в 2012 году израсходовали на размещение наружной рекламы около 60-70 млн грн.

Такую оценку стоимости предвыборной рекламы озвучила директор по продажам ООО BigMedia (Киев), входящего в группу компаний BigBoard Ukraine, Елена Бесхлебная в ходе пресс-ланча "Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли" в Киеве во вторник.

"Реальные цифры… это примерно 60-70 млн грн", – сказала она.

При этом Е.Бесхлебная отметила, что доля политической рекламы в общем объеме рынка наружной рекламы в текущем году составляет около 13%.

BigMedia работает в Украине с 2005 года и является частью сети агентств BigMedia, работающих Праге и Москве. Ей принадлежит эксклюзивное право продажи щитов, принадлежащих компаниям "БигБорд" и "Постер".

Группа компаний BigBoard Ukraine основана в 1993 году и является одним из операторов-лидеров наружной рекламы в Украине. Компания с 2006 года входит в состав крупнейшего французского рекламного концерна JCDecaux SA.

Официальный курс на 13 ноября – 7,9930 грн/$1.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь