BigBoard рассчитывает в 2013г увеличить долю на рынке наружной рекламы Украины до 16%, рынок в целом может вырасти до 1,5 млрд грн

Холдинг BigBoard Group (Чехия) планирует в 2013 году увеличить свою долю на рынке наружной рекламы в Украине до 15-16% с 14% в 2012-м, объем рынка в целом может составить 1,495 млрд грн.

Такие прогнозы озвучили представители компании BigBoard в ходе пресс-ланча "Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли" 13 ноября в Киеве.

"Думаю, что, поскольку рынок не будет слишком бурно развиваться, мы сможем на 1-2% увеличить свою долю на этом рынке", – сказал агентству "Интерфакс-Украина" глава совета директоров чешско-французского СП BigBoard B.V. и координатор проектов BigBoard и JCDecaux в Украине и РФ Йозеф Ондерка (Josef Onderka).

По его словам, группа компаний (ГК) BigBoard Ukraine рассчитывает "вырасти" в 2013 году, как и рынок наружной рекламы в Украине в целом, примерно на 10-15%.

Й.Ондерка также высказал предположение, что в 2013 году количество компаний с незначительной долей на украинском рынке наружной рекламы будет уменьшаться.

По данным BigBoard со ссылкой на итоги исследования компании Doors Consulting (Киев), доля группы компаний (ГК) BigBoard Ukraine на рынке украинской наружной рекламы, который по состоянию на октябрь 2012 года насчитывал 82,629 тыс. конструкций, составляла 14%.

Согласно прогнозу Doors Consulting, по итогам 2012 года рынок наружной рекламы страны вырастет на 30% по сравнению с 2011 годом – до 1,3 млрд грн.

Как отметила в ходе пресс-ланча директор по продажам ООО BigMedia, входящего в ГК BigBoard Ukraine, Елена Бесхлебная, рост рынка в денежном выражении примерно на 20-25% будет достигнут за счет роста цен на размещение наружной рекламы в текущем году.

По ее словам, в 2013 году стоимость размещения наружной рекламы вырастет примерно на 15%. "Обусловлено это … в основном тем, что спрос на рынке достаточно высок "плюс" общая инфляция…", – добавила Е.Бесхлебная.

BigMedia работает в Украине с 2005 года. Является частью сети агентств BigMedia, работающих Праге и Москве. Ему принадлежит эксклюзивное право продажи щитов, принадлежащих BigBoard и ГК "Постер" (РФ).

ГК BigBoard Ukraine, основанная в 1993 году, – один из ведущих операторов наружной рекламы в Украине. С 2006 года входит в крупнейший рекламный концерн JCDecaux SA (Франция).

ГК объединяет ООО "БигБорд" (занимается крупными и суперкрупными форматами наружной рекламы), ООО "Постер" (занимается размещением рекламы большого и супербольшого формата в отдельных городах Украины), ООО BigMedia (специализируется на продажах наружной рекламы крупного формата), ООО Media City (продает сити-формат) и ООО "Украинская реклама" (работает с малым и средним форматом и "уличной мебелью").

Соучредителем ГК BigBoard Ukraine является также холдинг BigBoard Group, основанный в 1992 году в Чехии и один из ведущих операторов наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе, в частности в Украине, РФ, Беларуси и Чехии.

BigBoard Group и JCDecaux SA принадлежит СП BigBoard B.V., работающее в России и Украине.

Концерн JCDecaux SA основан в 1964 году. Работает в 55 странах. Входит в пятерку компаний-лидеров наружной рекламы в мире (первенство по размещению рекламы в аэропортах и в направлении "уличная мебель"), является ведущей в этом направлении в Европе (крупнейшая по размещению рекламы на билбордах).

Годовой оборот концерна по итогам 2011 года вырос на 4,8% по сравнению с 2010 годом – до EUR2,463 млрд. JCDecaux SA представлен в листинге фондовой биржи Euronext в Париже.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь