Site icon Companion UA

Следующая Toyota Prius будет более экономичной

Toyota Prius

Toyota безусловно очень серьезно подходит к работе над всеми новыми Prius, которые должны выйти на рынок в 2015 году. Будут явные изменения в его дизайне, причем гораздо более продвинутые чем в любом из его предшественников.

Приближенные к Toyota СМИ заявили, что двигатель скорее всего останется тот же – 1,8 литровый бензиновый, но он будет изменен и доработан, в то же время наставали что электродвигатель сделают меньше и выходная мощность его увеличится. Это говорит о том, что  производительность и топливная экономичность улучшится, и по слухам автомобиль смог добиться отличных показателей на трассе – чуть более 3-х литров на 100 километров.

Кроме того, авто может получить систему e-4WD, которая предоставляет авто полный привод (дает энергию от электродвигателя на задние колеса), причем включается он только тогда, когда  в нем есть необходимость. Достаточно полезное решение, и не сложное в реализации, но имеет ряд недостатков. Например, при сложных условиях езды система может перегреваться, и ей нужно время для охлаждения, при этом полный привод отключается с полной остановкой электродвигателя.

Система включается после набора скорости до 37 километров/час и помогает при прохождении сложных участков  (вроде резкого поворота) или езде при сложных погодных условиях. Система уже давно опробована на автомобилях марки Nissan, например March K12, Wingroad, Tiida и некоторых моделях Mazda, такие как Demio, Verisa.

Предыдущие модели Toyota Prius имели расход топлива на 100 километров 4,6 – 4,9 литра, модель серийно производится в 1997 года. За это время выпускалось 5 типов автомобиля, последний – plug-in hybrid производится и сейчас. Имеет в наличии один бензиновый двигатель и два электрических, которые питаются от аккумулятора емкостью  6,5 Ампер/часов. Электромотор работает как генератор, преобразовывую кинетическую энергию в электрическую, таким образом подзаряжая генератор. При этом энергия может производится как за счет двигателя внутреннего сгорания, так и за счет явления рекуперации  (накопление электрической энергии при торможении двигателем). К положительным сторонам данного  авто можно отнести высокую экономичность, низкий уровень шума, высокую безопасность  (которая достигается за счет двух различных систем торможения: фрикционной и рекуперативной). К недостаткам можно отнести относительно высокую цену среди автомобилей такого же класса, малую динамику разгона на высоких скоростях, и малое количество автомастерских.

 

Exit mobile version