Если хоть что-то малейшее нам не понравилось, сразу находим множество площадок, где во всех подробностях расскажем об этом. Еще на протяжении месяца, а то и больше, жалуемся всем знакомым, а потом еще долгое время вспоминаем пережитый «ужас» в подходящий момент разговора.
Проанализируйте медиа, особенно социальные, они же заполнены негативной инфо о той или иной компании, продукте, услугах и т.п. Поверьте, обиженный клиент способен разрушить целый бизнес из-за оплошности одного сотрудника.
Нейтрализация негатива в социальных сетях
Дамир Халилов, директор smm-агентства GreenPR, много лет занимается маркетингом в соцсетях и отдельное внимание уделяет нейтрализации негатива.
1-2 декабря 2012 г. Дамир Халилов будет проводить тренинг в Киеве «Маркетинг в социальных сетях». Дамир один из лучших экспертов по продвижению в социальных сетях в СНГ, среди его клиентов такие компании, как Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика и др.
Миллионы активных и платежеспособных людей во всем мире начинают и заканчивают свой день с посещения аккаунтов в социальных сетях. Огромная аудитория «висит» в Интернете и ждет разрешения начать работать на интересы Вашего бизнеса. Скажите им «да!» с помощью грамотного маркетинга в социальных сетях.