Site icon Companion UA

United Media Holding расширил присутствие в России

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вышел в 25-ом регионе РФ


ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (входит в состав United Media Holding) заключил франшизную сделку на выпуск журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в городе Киров. Вчера, 11 июня, в Кирове вышел первый номер издания.


Партнер UMH в Кирове – ООО Издательский Дом «Профиль медиа», который издает в регионе 4 печатных издания и является одним из ведущих игроков локального рынка.


«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Кирове вышла стартовым тиражом 15 000 экземпляров на 68 полосах формата А4. Журнал будет распространяться в городе Кирове, Кировской области и республике Коми. Население региона превышает 500 тысяч. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» станет уникальным для локального рынка продуктом по качеству полиграфии и контента.


Киров – четвертый регион России, в котором «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выходит по схеме франшизы. Ранее аналогичные сделки заключались в Новокузнецке, Ноябрьске и Магадане.


Для справки:


ООО «Теленеделя» входит в состав издательского дома «Популярная пресса»


Издательский дом «Популярная пресса» вышел на рынок России в 2003 году. В 2005 начал издавать самый масштабный проект Холдинга в России – сетевой телевизионный еженедельник “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ”, который за 2 года стал федеральным и вышел в 25 регионах России. Совокупный тираж «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» превышает 1 млн 124 тыс экземпляров, совокупная аудитория одного номера – более 3 миллионов человек. «Популярная пресса» издает также журнал «Футбол» – самый тиражный в сегменте спортивных изданий России. United Media Holding (UMH) – международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси. В портфеле Холдинга 38 брендов и 83 медиа-проекта.

Exit mobile version