Site icon Companion UA

ExxonMobil намерена избавиться от сети АЗС

Американская нефтяная корпорация ExxonMobil Corp. планирует продать сеть автозаправочных станций (АЗС) в Соединенных Штатах дистрибуторам, чтобы сфокусироваться на более рентабельных сегментах своего бизнеса. Exxon намерена распродать в течение нескольких лет 2 тыс. 200 своих АЗС и точек продаж нефтепродуктов по всей стране, передает Associated Press со ссылкой на пресс-службу компании. Стоимость топливного ритейла ExxonMobil не уточняется.


Как сообщает «РБК-Украина», торговые марки Exxon и Mobil не уйдут полностью с американских АЗС. Компания продолжит продажи топлива дистрибуторам, которые платят за использование брендов ExxonMobil.


Напомним, что ExxonMobil – крупнейшая в мире нефтяная компания, а также самая дорогая корпорация в мире: рыночная капитализация компании составляет более $450 млрд. Компания ведет свою историю от нефтяного треста Standard Oil, основанного в 1882 г. знаменитым миллионером Джоном Рокфеллером. В своем нынешнем виде компания появилась в 1999 г. в результате слияния компаний Exxon и Mobil. В настоящее время на компанию работают более 80 тыс. сотрудников по всему миру (из них 30 тыс. – в США). Наиболее известными брендами компании являются Exxon, Esso и Mobil, под которыми выпускаются автомобильные масла и другие ГСМ.

Exit mobile version