Главному дизайнеру компании Mitsubishi Акинори Наканиши нравится называть свою компанию небольшой.
Это дает почувствовать важность выполняемой работы и усиливает ответственность за результат.
Агрессия в дизайне. Думаю, каждый наш автомобиль должен быть немного агрессивным. Мы – не Toyota и не Nissan. Это большие компании, которые, в первую очередь, мыслят рыночными категориями. Наша компания не такая большая, поэтому главная задача Mitsubishi – отличаться от других, давать потребителям особенные машины. В Японии говорят, что стиль Mitsubishi – это простота и агрессия. Среди японских автомобилей наш дизайн самый простой. Меня вдохновляет минимализм. Наш дизайн, как японский меч, имеет очень простые и четкие очертания.
Покупатели Pajero. Люди с высоким уровнем дохода – почти всегда очень занятые. В Японии, как правило, это юристы и компьютерные инженеры. У них мало свободного времени, и они хотят иметь больше приключений: поехать куда-нибудь в горы или пересечь пустыню. Наверное, управляя Pajero в городе, они могут представить, что находятся где-нибудь в горах (смеется). Владельцы Outlander – в основном спокойные семейные люди. А поклонники Lancer – спортивные и стильные, из той же категории, что и водители BMW или Alfa Romeo. Поэтому Lancer для кого-то – бюджетный вариант BMW (смеется).
Гений дизайна. Я очень уважаю итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Это человек, который разрабатывал первое поколение Volkswagen Golf. Я думаю, он гений.
Мой личный автомобиль универсал Lancer Evolution IX. У меня есть собака, и мне нужно для нее пространство. А у этой модели есть кузов.
Автомобиль будущего. Данная тенденция известна давно. Через 15 лет машины станут еще более компактными и экономичными, с более изысканным интерьером и сложной электроникой.
Пробки. Я довольно часто в них попадаю, хотя живу не в Токио, а недалеко от Оказаки. Но даже стоя в пробках, мне хочется управлять большим автомобилем.
Преданный самурай Mitsubishi Карьера Акинори Наканиши выглядит просто, как и его минималистичный дизайн. С тех пор как он окончил свое образование ему ни разу не приходилось менять место работы. Его трудовая книжка – воплощение главного принципа японского менеджмента: «будь верен своей компании». В 2004 г. моральная устойчивость и талант Наканиши были вознаграждены. К тому времени DaimlerChrysler разорвала не очень удачный альянс с Mitsubishi и с поста главного дизайнера токийской компании ушел знаменитый француз Оливье Буле (разработчик Mercedes S-класса, Subaru Legacy, Maybach и т. д. в Mitsubishi запомнился созданием Grandis). Акинори Наканиши занял место своего бывшего шефа, с которым, как он признавался позже, у него были некоторые творческие разногласия. На тот период Mitsubishi Motors находилась глубоком в кризисе. Пресса писала, что новый шеф-дизайнер ходит под дулом пистолета. Наканиши испытывал ощущение футболиста, бьющего решающий пенальти. «Я не могу позволить себе сделать ошибку», – говорил он в своих интервью. И не сделал. |