Site icon Companion UA

Johnson & Johnson проиграл Красному кресту

Компания Johnson & Johnson (J&J) и Американский Красный крест урегулировали судебный спор об использовании благотворительной организацией красного креста в качестве логотипа, сообщает lenta.ru со ссылкой на BBC News. По условиям договора, Американский Красный крест и далее сможет использовать логотип в коммерческих целях. В J&J заявили, что не намерены подавать апелляцию на решение суда.


Напомним, что в 2007 году J&J подала в нью-йоркский суд иск против Американского Красного креста и некоторых из его лицензионных партнеров. Юристы Johnson & Johnson утверждали, что Красный крест выдавал разрешения на использование своего знака компаниям, продающим медицинские товары. Тем самым организация нарушала права J&J на торговую марку. Такой же крест нарисован на аптечках первой помощи и бинтах Johnson & Johnson. Поэтому J&J требовала остановить продажи товаров, на упаковках которых был использован товарный знак «красный крест».


В 2004 году Американский Красный крест начал работать с подрядчиками, а все получаемые средства тратил на гуманитарные программы и услуги. Американский Красный крест был создан в мае 1881 года. В 1895 J&J получила права на использование эксклюзивной торговой марки у основателей организации, а уже в 1887 году впервые использовала логотип на упаковке.


В 1905 году Конгресс США запретил использовать символ красного креста любым организациям кроме Красного креста. Так как J&J зарегистрировала свою эмблему раньше, для нее было сделано исключение. Международный комитет Красного Креста утвердил красный крест в качестве своей эмблемы в 1863 году.

Exit mobile version