Партнерство
«Воля» займется продвижением проектов ТРК «Украина»
«Воля» (провайдер телекоммуникационных услуг) и ТРК «Украина» объявили о сотрудничестве в продвижении двух новых каналов ТРК «Футбол» и ТРК «Новини». Согласно недавно подписанному меморандуму, новые проекты будут развиваться не только на столичном медиапросторе, но и на территории всей страны. Заниматься дистрибуцией прав на эти каналы будет ViaMediа – компания, входящая в группу «Воля».
Начало работы новых спутниковых каналов запланировано на осень текущего года. По словам представителей телерадиокомпании, они станут первыми тематическими проектами в будущей медиагруппе. В компании также отмечают, что старт проекта не только с новостного, но также и футбольного канала был вполне логичен – на ТРК «Украина» всегда много внимания уделялось именно этому виду спорта.
HR
«Алло» мотивирует персонал автомобилями
Учитывая большое число вендоров, представленных в сети, одновременно могут проходить несколько таких программ, длительность каждой из которых в среднем около двух месяцев. Так как каждый продавец «АЛЛО» автоматически становится участником всех их, то компания оставляет за сотрудником право выбора – на какой именно программе следует сконцентрировать внимание. К примеру, недавно завершилась мотивационная программа от Samsung. Например, в конце II квартала нынешнего года лучших экспертов сети представители вендора наградили как денежными премиями, так и подарочными сертификатами на отдых и автомобилями.
Модернизация
«Модерн-XXI» увеличивает объемы производства
«Модерн-XXI», один из лидеров отечественного рынка оконных конструкций, завершил масштабную модернизацию цеха по производству деревянных окон. Инвестиции в этот проект составили около $4 млн.
Над увеличением доли деревянных окон в собственном продуктовом портфеле (до 40%) компания начала работать, учитывая тенденции рынка и рост спроса на экологически чистую оконную продукцию. «Пластиковые окна сейчас на глазах переходят в разряд экономкласса, в то же время дерево становится явным vip-сегментом. Интерес к деревянным окнам также подогревают бурные темпы развития элитного и коттеджного строительства в стране», – комментирует ситуацию Сергей Калмыков, генеральный директор компании «Модерн-XXI».
На нынешней производительности компания останавливаться не намерена. В планах – выпускать до 300 деревянных окон в смену, что позволит занять около 40% рынка страны. По словам представителей компании, уже сейчас ведутся переговоры о приобретении необходимого оборудования с инвесторами и партнерами.
Производство
«Кромберг энд Шуберт Украина» в поисках площадей
«Кромберг энд Шуберт Украина», компания, специализирующаяся на выпуске кабельных бортовых сетей для авто, планирует расширять свое производство в нашей стране. Новые площади для его строительства она подыскивает в Волынской обл. – там же, где и расположен уже существующий завод.
В начале года компания также занималась увеличением производственных мощностей своего завода в Луцке. Так, за первые месяцы 2008 г. практически на 70% вырос объем выпускаемой продукции (по сравнению с тем же периодом минувшего года). На данный момент завод в состоянии производить около 1 тыс. комплектов электрокабелей в сутки. Работает предприятие в основном на давальческом сырье, поставляемом компанией Kromberg & Schubert (Германия). Заводы немецкой материнской компании расположены в 13 странах мира, а постоянное наращивание производственных мощностей обусловлено генеральной стратегией развития предприятия.