Site icon Companion UA

Бренд “ТЕКТ” оценили в 70 миллионов долларов

В 70 миллионов долларов был оценен бренд «ТЕКТ» группы компаний «ТЕКТ». Стоимость бренда определила Всеукраинская рейтинговая программа-2008 «ГVардия».


Рейтинг лучших украинских брендов «ГVардия», подготовленный Украинским Рейтинговым Агентством и издательским домом «Галицкие контракты», определило стоимость брендов, представленных на фондовом рынке. В него вошли лишь прибыльные компании, которые на протяжении нескольких лет являются эффективными, а информация об их работе открытая.


«Оценка такого нематериального актива как бренд независимыми экспертами чрезвычайно важна для компании», – отметил начальник отдела маркетингових коммуникаций Группы Компаний «ТЕКТ» Александр Голиздра. – Для инвестиционно-финансовых компаний, доверие со стороны потребителя – одна из ключевых характеристик бренда».


Александр Голиздра обозначил две основные проблемы, присущие многим брендам фондового рынка. Первая – это размытость черт их образа. Вторая – практически одинаковые обещания большинства брендов, зачастую сводящиеся к апеллированию к высокой доходности в прошлом. «Несмотря на то, что по закону обещать уровень доходности нельзя, де-факто на уровне восприятия рекламного сообщения получается именно так. Но, поскольку в этом году доходность фондового рынка будет ниже, чем в прошлом, брендам все же придется искать свои уникальные обещания», – уверен он.


Сегодня культура инвестирования в ценные бумаги и структурирование рынка по нишам в Украине находится на этапе становления. А целевые группы потребителей (потенциальных инвесторов) еще только формируются.


Специалисты группы компаний «ТЕКТ» уверены, что в будущем станут успешными те бренды, владельцы которых будут активно формировать культуру инвестирования, создавать четкий образ бренда и уникальные обещания, а главное, сформируют у инвесторов доверие к бренду (а значит и к компании в целом).


Методика оценки стоимости бренда ВРП «ГVардия»


Основной компонент методики определения стоимости бренда по версии «ГVардия» – финансовый анализ деятельности компании: то есть, разница между ее затратами и доходами. Также учитывалась возможная доходность компании в зависимости от успешности и эффективности использования бренда (в случае с материнскими компаниями – группы брендов). Кроме финансовой эффективности работы компании, во внимание принимались известность, жизненный цикл, сила бренда, прогноз роста компании и рынков.


Группа Компаний «ТЕКТ» – один из лидеров фондового рынка Украины, работает на рынке 13 лет (с 1995 г.). Направления деятельности: управление активами публичных инвестиционных и пенсионных фондов, операции на рынке ценных бумаг (брокерская, дилерская деятельность), Private Equity (управление частным капиталом), M&A(слияние и поглощение), операции на рынке недвижимости, деятельность по оценке.


В ГК «ТЕКТ» входят ООО «ТЕКТ-Трейд», ООО КУА «ТЕКТ» (бывшее ЗАО КУА «ТЕКТ»), ООО «ТЕКТ-Риэлти» и ЗАО КУА «ТЕКТ Эссет Менеджмент» (бывшее ЗАО КУА «Эффект».


Основным собственником ГК «ТЕКТ» является Вадим Гриб, победитель общенациональной программы «Человек года-2007» в номинации «Предприниматель года».

Exit mobile version