Site icon Companion UA

Sony делает ставку на страны БРИК

Компания Sony сообщила о планах по инвестированию 2 трлн йен (около $18,6 млрд) в страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Вложить означенную сумму компания намерена в течении трех лет и преимущественно в продвижение продаж и маркетинг. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Исполнительный директор Sony Говард Стрингер говорит, что вложения Sony в итоге позволят поднять операционную деятельность компании примерно на 1% ежегодно, причем только за счет каждого из развивающихся рынков.


В Sony говорят, что продажи – это лишь часть глобального плана компании на срок до марта 2011 года. Однако Стрингер говорит, что для дальнейшего роста его компании необходимо увеличить выручку, а сделать это можно за счет развивающихся рынок, потому инвестировать сюда нужно много и активно.


Одновременно с этим японская компания сообщила о планах по выходу к 2011 году в мировые лидеры по объему продаж ЖК- и плазменных телевизоров, обойдя по этому показателю Samsung Electronics. В прошлом году Sony удалось продать 10,6 млн своих брендовых телевизоров Bravia, но в этом компания запланировала продать 17 млн телевизоров.


Г-н Стрингер заметил, что Sony ожидает сохранение темпов распределения продаж по странам БРИК: Китай – 40%, Россия – 30%, Индия и Бразилия – по 15%.

Exit mobile version