Розничные продажи в Великобритании разочаровали в 2012г и будут не лучше в 2013г

Британский консорциум ритейлеров (British Retail Consortium, BRC) сообщил, что Рождество "не привело в восторг" компании розничной торговли, поскольку их продажи выросли крайне незначительно в прошедший предпраздничный сезон, и прогноз на 2013 год ненамного лучше.

Продажи через магазины, работающие не менее года, увеличились в декабре на 0,3% по сравнению с тем же месяцем 2011 года, что стало наихудшим приростом с 2010 года, приводит данные консорциума агентство Bloomberg. Общая выручка компаний выросла на 1,5%, но без учета онлайн-продаж она снизилась.

Реализация товаров через Интернет подскочила на 18% в последний месяц прошлого года. На долю онлайн-продаж обычно приходится около 12% от общего объема, однако в 2012 году этот показатель вырос до 20%.

Британцы откладывали предпраздничные покупки до последней минуты в ожидании скидок и в поисках наиболее дешевых товаров, а в целом число покупателей было "разочаровывающее низким", говорится в сообщении BRC.

Доверие потребителей в декабре упало, согласно данным GfK NOP, в то время как рост цен на продукты питания и топливо оказал негативное давление на бюджеты британцев.

Консорциум ритейлеров ожидает повторения данной ситуации в 2013 году.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь