Site icon Companion UA

PR: составляющая стратегии маркетинга или “вещь в себе”? Определены тема и формат PR-форума в рамках выставки REX 2008

В рамках двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 традиционно состоится PR-форум. Т


ема этого года —«PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли.


В современных условиях никто не сомневается в необходимости PR. Сегодня – это составляющая часть деятельности любой компании. Но, тем не менее, роль PR в системе маркетинга и управления компанией, сами пиарщики видят по-разному. Поэтому так важна независимая точка зрения экспертов, авторитетных специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом году их можно будет услышать на PR-форуме.


Так, в 2008 году на форуме о PR будут говорить более глобально, докладчики представят новые взгляды и новые подходы к проблеме.


Ожидаются выступления известных экспертов в области маркетинговых коммуникаций, которые выскажут свое мнение по поводу места и роли PR в системе маркетинга. Состав спикеров уже формируется.


PR-форум состоится 16 сентября, ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1.

Exit mobile version