Site icon Companion UA

Рекламная сделка Google-Yahoo под угрозой срыва

По сообщению издания Washington Post, рекламная сделка, заключенная между Google и Yahoo, может быть под угрозой срыва. Американский Департамент Юстиции начал антимонопольное расследование в отношении компаний и сути соглашения. Washington Post отмечает, что чиновники запросили документы в отношении онлайн-рекламы не только у самих Google и Yahoo, но и у других участников рынка, в том числе и у Microsoft, сообщает cybersecurity.ru.


По оценкам аналитиков, суммарная доля Google и Yahoo на рынке Интернет-поиска приближается к 80%. В компаниях подтвердили начало расследования и дополнили, что у чиновников теперь есть 100 дней на рассмотрение, так как после этого срока сделка вступает в силу. Ранее в Yahoo утверждали, что соглашение по размещению рекламы Google на страницах порталов компании позволит Yahoo получить до $800 млн дополнительной прибыли в год.


По мнению экспертов, тот факт, что Департамент юстиции начал расследование еще не говорит о том, что сделка будет «завернута», однако совершенно точно говорит об озабоченности в отношении нарушений условий конкуренции на Интернет-рынке. Кроме того, юристы, знакомые с сутью дела, сообщили Washington Post, что в запросе чиновников отмечается, что процедура получения документов идет в соответствии с требованиями гражданского расследования, а эта система не применяется для формального расследования и действительно может оказать влияние на соглашение. «На практике это означает то, что у чиновников действительно есть вопросы к Yahoo и Google», – говорит в интервью WP партнер юридическом компании Fried Frank Питер Гиран.


Вместе с тем, в Yahoo и Google говорят что интерес чиновников носит технический характер, так как компании не объединяются, более того со стороны Yahoo сделка не является эксклюзивной.

Exit mobile version