Заказ "Укразлизныци" электровозов у Новочеркасского завода не влияет на загрузку "Лугансктепловоза" – глава Луганской ОГА

Решение "Укрзализныци" (УЗ) о закупке грузовых электровозов производства российского Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) в рамках контракта с ЗАО "Трансмашхолдинг" (в который входит и "Лугансктепловоз") продиктовано необходимостью учитывать производственную специализацию машиностроительных предприятий, считает глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк.

"Корпорация "Трансмашхолдинг", главный акционер "Лугансктепловоза", объединяет несколько заводов. Новочеркасский как раз и специализируется на выпуске электровозов, в то время как наш луганский выпускает тепловозы", – приводит пресс-служба облгосадминистрации комментарий В.Пристюка о намерении "Укрзализныци" закупить крупную партию электровозов у россиян в ходе медиа-конференции на областном телеканале ЛОТ.

При этом В.Пристюк подчеркнул, что на загруженность "Лугансктепловоза" этот заказ не повлияет.

"Тот объем заказов, который поступает на "Лугансктепловоз" позволяет полностью загрузить производственные мощности предприятия", – сказал глава облгосадминистарции.

Он проинформировал, что недавно встречался с генеральным директором "Лугансктепловоза" Павлом Цеснеком.

"Он заверил, что предприятие будет работать на полною мощность, а в ближайшем будущем администрация завода даже намерена расширить штат работников. Кроме того, россияне в свою очередь планируют сделать крупный заказ на выпуск тепловозов в Украине", – подчеркнул В.Пристюк.

Как сообщалось, "Укрзализныця" в конце 2011 года заключила контракт с "Трансмашхолдингом" на поставку в 2012-2016 годах 300 двухсекционных грузовых электровозов более чем на $1 млрд, для чего планировалось привлечь кредитные средства российского Внешэкономбанка.

В целом же в рамках программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины до 2017 года "Укрзализныця" запланировала закупить 510 электровозов (в 2012 году подписаны также соглашения о покупке электровозов у российской "Уральские электровозы" и грузинского "Электровозостроителя").

Вместе с тем, согласно сообщению "Укрзализныци", в 2012 году из запланированных к закупке 66 грузовых электровозов ведомство закупило только четыре в связи с дефицитом средств.

"Лугансктепловоз" в 2012 году увеличил производство почти на 60% по сравнению с 2011 годом, выпустив 162 секции локомотивов, а в текущем планирует выпустить не менее 250 секций, в том числе 186 секций – для Российских железных дорог.

"Лугансктепловоз" во времена СССР был крупнейшим заводом по производству тягового подвижного состава. Его мощность по производству локомотивов (до 1500 секций в год) в два раза превосходила мощность НЭВЗ и втрое – Брянского машзвода.

В настоящее время на предприятии ведется масштабная реорганизация с целью оптимизации затрат.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь