Site icon Companion UA

B украинских компаниях

Инвестиции


«Е.Х.Хармс Автомобиль Логистикс Украина» инвестирует на спаде
«Е.Х.Хармс Автомобиль Логистикс Украина» планирует в текущем году инвестировать $9 млн. в расширение своего парка автовозов и $51 млн. в строительство двух автотерминалов.


Автотерминал с оборотом в 115 тыс. машин предполагается построить в Киевской области. Ввести его в эксплуатацию компания рассчитывает в начале 2009 г. На то же время запланировано начало работы и второго терминала мощностью более 100 тыс. авто, который соорудят в Ильичевске (Одесская обл.). В перспективе «Е.Х.Хармс Автомобиль Логистикс Украина» намерен построить терминал еще и в Днепропетровске. Его задача сведется к обслуживанию восточных областей Украины.


Что касается расширения автопарка, то количество автовозов, преимущественно марки Renault (с прицепами Rolfo), должно достигнуть 60 единиц.


Стоит отметить, что на планах компании может сказаться намечающееся охлаждение автомобильного рынка страны.


Маркетинг


Beeline максимально доволен
Beeline подвел первые итоги продаж тарифа «Максимальный». По данным оператора, фактическое количество подключений к нему превзошло запланированный объем в полтора раза: каждое пятое подключение приходится на этот безлимитный тарифный план.


Кроме того оператор отметил, что абоненты «Максимального» больше пользуются различными дополнительными услугами, чем клиенты, подключенные к другим тарифным планам. К примеру, по данным за июнь, абоненты безлимитного пакета на 70% активнее пользовались услугами роуминга и на 230% интенсивнее использовали sms и GPRS, чем другие абоненты. Голосовой трафик, в свою очередь, вырос почти вдвое.


Оператор продолжает расширять покрытие сети. В начале лета оно появилось в Хмельницкой, Львовской и Луганской областях, на побережье Азовского моря и других районах. В целом, только за июнь 2008 г. связь появилась более чем в 60 городах и поселках страны.


Расширение


«УкрАвто» грезит партнерством
«УкрАвто» заЯвил о своих планах реализации на украинском рынке автокомпонентов совместных с иностранными производителями проектов.


Расширение своего присутствия на данном рынке для корпорации сейчас является одним из стратегических направлений работы. Если ее амбиции реализуются, то производимые автокомпоненты корпорация рассчитывает реализовывать не только на внутреннем рынке, но и в России, и странах Европы.


Право надеяться на приход на украинский рынок иностранных партнеров по производству автокомпонентов «УкрАвто» дает то, что несколько крупных производителей уже вышли на российский рынок. Значит, присматриваются и к соседнему, где не только удобное расположение, но пока еще есть квалифицированная рабочая сила.


По данным самой корпорации, она уже ведет переговоры по организации совместных производств с канадской Magna, американскими Jonson Controls и Lear.


Приобретения


«Мироновский хлебопродукт» двигается по вертикали
«Мироновский хлебопродукт», крупнейший отечественный производитель мяса птицы, недавно объявил о приобретении 80% ЧП «Украинский бекон» (Донецкая область). Сумма сделки составила $25 млн.


Эта покупка была совершена производителем в рамках его стратегии на вертикальную интеграцию. Приобретение увеличит его производственные мощности по переработке мяса. В настоящее время они позволяют выпускать до 50 т изделий в сутки (ТМ «Европродукт» и ТМ «Бащинский»). Однако в ближайшие два-три года этот показатель должен увеличиться до 200-250 т в сутки.


Расширять производственные мощности «Мироновский хлебопродукт» решился в расчете на рост потребления мяса в стране, поскольку пока этот показатель намного ниже среднеевропейского уровня. Для того чтобы надежды производителя оправдались, прежде всего должны вырасти доходы населения.


Финансовая розница


«Финансовый консультант «Фаворит» находит позитив в кризисе
Компания «Финансовый консультант «Фаворит» продолжает развивать сеть финансовых супермаркетов. Недавно уже второй офис такого формата появился в Киеве. Усиленное внимание к столице в компании объясняют ростом спроса на услуги финансового брокера в сегменте страховых и кредитных услуг.


Формат финансовых супермаркетов в нашей стране пока остается относительно свободной нишей, и такая ситуация, по прогнозам экспертов, сохранится еще год-полтора. Основывается такое мнение на целом ряде причин, основная из которых – кризис ликвидности и, соответственно, дефицит предложения банковских продуктов. «Допускаю, что именно по этой причине некоторые из финансовых посредников, зашедших на рынок в конце 2007 г., к концу нынешнего года могут с него уйти. На рынке останутся только крупные компании, имеющие наработанные связи с банками», – комментирует Валерий Иваненко, директор компании «Финансовый консультант «Фаворит».


В странах Центральной и Восточной Европы сети финансовых супермаркетов появились приблизительно в 2000 г. Через восемь лет развития там данного формата на его долю приходится 30-40% сделок в сегменте ипотечного кредитования. Валерий Ивченко: «По опыту Восточной Европы ближайшие этапы развития украинского рынка должны характеризоваться развитием ІТ-платформ игроков, расширением и структурированием ассортимента, внедрением CRM-систем и кросс-продаж, а также появлением франчайзинга».


Стратегии


Toshiba проводит переоценку рынка
Toshiba Corporation заявила о новой стратегии ведения бизнеса на рынке Украине. Ее суть – в усилении взаимодействия с партнерами, оказании им всесторонней поддержки, включающей участие в совместных маркетинговых акциях и разработку индивидуальных планов работы. Большое внимание также предполагается уделить развитию региональной сервисной сети, сократив при этом сроки ремонта техники.


Эффективно воплотить в жизнь поставленные планы – задача официального представительства компании, которое начало свою работу в марте текущего года. До этого у нас в стране работали только представители компании по отдельным бизнес-направлениям, их деятельность была независимой и, как правило, проходила на аутсорсинговой основе. «Открытие офиса Toshiba в Украине свидетельствует о том, что корпорация серьезно относится к рынку и будет в него активно инвестировать», – прокомментировал событие Игорь Снытко, генеральный менеджер региона СНГ и Балтии Toshiba Europe Gmbh.


Одно из важных направлений для киевского офиса – портативные компьютеры. В прошлом году компании так и не удалось занять желаемые 15% рынка ноутбуков после спада продаж в первых двух кварталах. Основная причина, по словам И. Снытко, заключалась в недооценке рынка компанией, что повлекло за собой недопоставки, которые в отдельные месяцы достигали 50%. Но поскольку работа уже нормализована, компания планирует иметь 15% уже к концу нынешнего года.  

Exit mobile version