Интернет-продажи в США увеличились в 2012 году на 15% по сравнению с предыдущим годом – до $186,2 млрд, свидетельствуют данные исследовательской компании comScore.
Рост продаж стал максимальным с докризисного периода.
В четвертом квартале прошлого года онлайн-продажи подскочили на 14% в годовом выражении – до $56,8 млрд, впервые превысив уровень в $50 млрд.
При этом количество покупателей увеличилось на 6%, расходы в расчете на одного покупателя – на 8%.
Интернет-продажи в октябре-декабре выросли тринадцатый квартал подряд, и уже девятый квартал подряд темпы подъема выражаются двузначными числами, отмечается в отчете comScore.
"2012 год был годом, в течение большей части которого рынок электронной коммерции продолжал быстро расти, несмотря на неустойчивую макроэкономическую ситуацию, которая как демонстрирует сигналы восстановления, так и говорит о сохранении опасений", – отмечает глава comScore Жан Фульгони.
В компании оптимистично оценивают перспективы рынка онлайн-продаж в 2013 году.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».