Цель компании, которая занимает второе место в мире по объему производства телевизоров, примерно на 10 процентных пунктов превышает ожидаемый в этом году рост глобального рынка, отмечается в сообщении LG.
Южнокорейский производитель намерен сфокусироваться на высокодоходном сегменте телевизоров, выпускаемых по новым технологиям, в которых используются экраны со сверхвысокой четкостью изображения (ultra-high definition) и органическими светодиодами (OLED). Такие действия должны помочь компании на фоне снижения прибыльности из-за перехода потребителей на портативные устройства.
В прошлом году LG продала около 30 млн телевизоров с плоским экраном.
Другой южнокорейский производитель Samsung по итогам минувшего года реализовал 51 млн таких устройств.
По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, в 2012 году поставки телевизоров в мире сократились более чем на 4% и, скорее всего, не изменятся в этом году.
По материалам retailstudio.org