Site icon Companion UA

Судан заинтересовался покупкой украинских региональных самолетов семейства Ан-148/158

Республика Судан заинтересована в приобретении у Украины региональных реактивных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ГП "Антонов" (Киев) в пятницу, возможные условия поставок новой украинской авиатехники суданскому заказчику обсуждались в ходе визита в начале февраля в Киев и посещения ГП "Антонов" делегации Министерства транспорта Республики Судан во главе с министром Ахмедом Бабикер Нагаром.

Как отметили в ГП "Антонов", делегация детально ознакомилась с системой послепродажной поддержки Ан-148/158 в эксплуатации. Рассматривался вопрос об обучении инженерно-технического и летного персонала компаний-эксплуатантов, суданские специалисты высоко оценили широкие возможности комплексного тренажера уровня D, применяемого в процессе подготовки пилотов Ан-148.

"По мнению господина Нагара, самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан", – передали в пресс-службе оценку главы суданской делегации.

В обсуждении возможных условий поставок новых украинских самолетов суданской стороне приняло участие руководство авиакомпании Sudan Airways, отметили в ГП "Антонов".

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "Мотор Сич" (оба – Запорожье). По желанию заказчика, возможно оснащение самолета двигателями западного производства.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира.

Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ). Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский "АэроСвит" и российская ГТК "Россия".

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета налажено на мощностях в Киеве.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолет оценивается более чем в 30 самолетов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version