(добавлен комментарий пресс-службы в 5-6 абз.)
Киев. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – В работе мобильной сети АО "Киевстар" на данный момент наблюдаются перебои.
В частности, киевские абоненты (особенно с номерным кодом 097) жалуются на невозможность осуществления исходящих звонков.
В call-центре оператора агентству "Интерфакс-Украина" подтвердили, что в настоящее время есть сложности в работе сети в Киеве, однако не уточнили, в чем именно заключается причина перебоев. В call-центре добавили, что к 18:00 оператор планирует устранить возникшие проблемы.
"Для устранения сложностей со связью необходимо в 17:30 перезагрузить телефон", – добавили в call-центре.
В пресс-службе оператора агентству "Интерфакс-Украина" сообщили, что технический сбой в работе фрагмента сети произошел вследствие ошибки программного обеспечения, который отразился на стабильности предоставления сервисов голосовой телефонии нескольким десяткам тысяч абонентов.
"В настоящее время проблема устранена. Ведутся работы по анализу причин и перезагрузке программного обеспечения. "Киевстар" приносит извинения абонентам, которые могли испытать временные неудобства", – отметили в пресс-службе.
За последние месяцы на сети "Киевстар" уже возникали технические сбои в работе оборудования.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».