"Яндекс" в 2013 году ожидает роста рекламной выручки, основной статьи доходов компании, на 28-32%, сообщил журналистам финансовый директор "Яндекса" Александр Шульгин.
А.Шульгин подчеркнул, что в 2013 году в этот показатель не будут включаться результаты компании "Яндекс.Деньги", которую выкупил Сбербанк (РТС: SBER). "Также следует учитывать, что база интернет-рекламы выросла и теперь будет сложно сохранять прежние темпы", – отметил он.
По его словам, рынок интернет-рекламы в РФ в этом году вырастет также на 28-32%.
"Главным драйвером для нас остается Россия, – отметил на пресс-конференции финансовый директор "Яндекса" Александр Шульгин. – А основной заработок приходится на контекстную рекламу". По его мнению, рост доходов компании по этому направлению соответствует росту рынка, поскольку "на долю "Яндекса" приходится, по данным АКАР, около 70% этого рынка".
Капзатраты "Яндекса" в 2013 году составят 15-18% от выручки, сообщил А.Шульгин. Аналогичный ориентир был у компании на 2012 год, но фактически уровень капвложений оказался ниже – 14%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».