Главными недостатками работы в кофейне украинские бизнесмены считают отсутствие конфиденциальности при работе с документами, необходимость следить за вещами и окружающий шум. Кроме того, в опросе участвовали представители 26 000 компаний из более чем 90 стран. Результаты данного исследования Regus значительно отличаются от результатов предыдущих, которые показали, что 64% деловых людей ищут для работы профессиональную атмосферу, которую, по их мнению, способны обеспечить только бизнес-центры.
“Работа в кофейне" – новый тренд среди многих бизнес-экспертов. Звучит заманчиво — бесплатный Wi-Fi, оживленная атмосфера и постоянный доступ к вкуснейшему кофе. Однако можно ли назвать кофейню идеальным местом для работы? Мы задали этот вопрос бизнесменам со всего мира. Ответ был однозначным — "нет". Кофейни прекрасно подходят для того, чтобы ненадолго заскочить и немного поработать: отправить пару писем по электронной почте, побеседовать с коллегой. При этом респонденты подчеркивают, что кофейни не могут становиться постоянным местом работы — они не обеспечивают производительность, безопасность и профессиональную атмосферу.
Главный недостаток работы в кофейне – присутствие других клиентов, и отсутствие принтеров, сканеров или другого офисного оборудования. Все это значительно усложняет процесс работы. В целом, представители поколения бэби-бумеров (60%) чаще считают кофейню недостаточно профессиональным местом для встреч, чем представители поколения Y (48%). Им сложнее сосредоточиться в подобной атмосфере, чем более молодым коллегам. Кроме того,любители подслушивать и просто любопытные остаются проблемой для всех, независимо от поколения.
Мнение украинских специалистов не намного расходится с мнением их коллег по всему миру. Так, например, три основных недостатка работы в кофейнях по мнению украинцев:
- отсутствие конфиденциальности при работе с документами и во время переговоров (70%)
- необходимость постоянно присматривать за своими вещами (69%)
- шум при разговоре по телефону (62%)
60% респондентов говорят, что шум мешает им сконцентрироваться, а 61% утверждают, что им не хватает доступа к офисному оборудованию, 57% отмечают ненадежное или медленное интернет-соединение.
В целом, бэби-бумеры (60%) считают, что в кофейнях нельзя встречаться с клиентами. Среди представителей поколения Y такого мнения придерживаются 48%.
Региональный менеджер Regus в Украине Юлия Чернышова резюмирует: “Бизнес-эксперты утверждают, что работа в кофейнях становится все более популярной. Все мы знаем, что иногда действительно здорово заскочить в кофейню, выпить капуччино и воспользоваться Wi-Fi. Однако наши последние исследования показали, что хорошее краткосрочное решение далеко не всегда работает в долгосрочной перспективе. Наши предыдущие исследования показывали, что 72% людей по всему миру считают, что гибкая организация работы повышает их производительность, но при этом рабочее место должно быть достаточно профессиональным. Об этом свидетельствует их мнение о производительности работы в кофейнях. К нам часто приходят клиенты, которые поняли, что модные варианты работают далеко не всегда. Это исследование предоставляет нам конкретные статистические доказательства эмпирических наблюдений: cреди кофе и пирожных очень сложно создать рабочую атмосферу".
Справка:
В январе 2013 г. было опрошено более 26 000 бизнесменов из более чем 90 стран. Респонденты были отобраны из глобальной базы контактов Regus, которая включает более миллиона бизнесменов со всего мира и имеет высокую репрезентативность среди высших руководителей и владельцев бизнеса по всему миру. Респондентам был задан вопрос о том, с какими сложностями им пришлось столкнуться, когда они работали в кофейнях. Опрос был организован и выполнен независимой компанией MindMetre.