Как отмечает Kansas City Star, решение включает увеличение расстояния между элементами аккумуляторов.
"Промежутки между элементами будут больше. Думаю, они из-за этого (недостаточного расстояния – ИФ) перегревались", – заявил источник.
Между тем японская комиссия, проводящая расследование неполадок в аккумуляторах "лайнера мечты", объявила в среду о расширении объема проверок: регуляторы изучат проводку самолета, поскольку ее схема является "крайне необычной", пишет The Wall Street Journal.
Система проводки сгоревшего аккумулятора Dreamliner была подсоединена к проводке второй батареи, что нехарактерно для самолетов, заявил председатель японского Совета по безопасности на транспорте Норихиро Гото.
Между тем авиакомпания LOT Polish Airlines объявила в среду, что простой Dreamliner обходится ей в $50 тыс. в сутки. За последние две недели января авиаперевозчик, контролируемый правительством Польши, потерял на этом 7,7 млн злотых ($2,5 млн). LOT получил Dreamliner в эксплуатацию первым среди европейских авиаперевозчиков.
Ранее сообщалось, что американская авиакомпания United Airlines приняла решение исключить самолеты Boeing-787 из расписания до 30 марта этого года. United Airlines – единственная авиакомпания в США, эксплуатирующая Boeing-787.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в январе приняло решение о приостановке полетов Dreamliner после нескольких инцидентов с этими самолетами в течение одной недели. О запрете эксплуатации самолета объявили также регуляторы авиасообщения в Японии, Индии, Польше и Чили – странах, авиакомпании которых располагали такими авиалайнерами.
Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 таких самолетов.
Справка:
Boeing-787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 года и является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия; доля композитных материалов в нем превышает 50%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».