Boeing представит FAA пакет мер по устранению неполадок в аккумуляторах Dreamliner

Авиастроительный концерн Boeing Co. намерен представить Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA) формализованный пакет мер, направленных на минимизацию риска возгорания аккумуляторов авиалайнера Boeing-787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Руководство Boeing проведет встречу с высокопоставленными представителями FAA в Вашингтоне, чтобы обсудить список предложений, который состоит из десяти пунктов и предусматривает, помимо прочего, изменение конструкции литий-ионных аккумуляторов и новый огнеупорный контейнер.

Boeing пытается сделать Dreamliner более безопасным, чтобы модели этих воздушных судов смогли возобновить полеты, даже несмотря на то, что рабочие группы США и Японии пока еще не смогли выяснить причину неполадок в аккумуляторах этих воздушных судов.

В настоящее время Boeing уверен, что сможет реализовать все предложенные меры в течение нескольких недель, утверждают источники газеты. Компания уже начала производство соответствующего оборудования, и обновленные "лайнеры мечты", как прогнозируют лица, близкие к компании, смогут начать полеты уже в апреле.

FAA в январе приняло решение о приостановке полетов Dreamliner после нескольких инцидентов с этими самолетами в течение одной недели. О запрете эксплуатации самолета объявили также регуляторы авиасообщения в Японии, Индии, Польше и Чили – странах, авиакомпании которых располагали такими авиалайнерами.

Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 таких самолетов. Простой одного Dreamliner, как в среду сообщила авиакомпания LOT Polish Airlines, обходится ей в $50 тыс. в сутки.

Boeing-787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 года и является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия; доля композитных материалов в нем превышает 50%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь