Комиссия Одесского горсовета не нашла подтверждений того, что на борту разбившегося в Донецке самолета Ан-24 были пассажиры, не имевшие билетов.
"Члены комиссии пришли к выводу о том, что у всех пассажиров, оказавшихся на борту рейса "Одесса – Донецк", были документы, удостоверяющие право на полет. Ответственность за выдачу этих документов лежит на организаторе рейса. Пока нарушений инструкций со стороны сотрудников аэропорта не выявлено", – сказано в сообщении департамента информации и связей с общественностью Одесского горсовета.
Вместе с тем в мэрии отмечают, что работа комиссии продолжается. К пятнице станут известны дополнительные материалы проверки.
Как сообщалось, на борту самолета, потерпевшего 13 февраля крушение в Донецком аэропорту, находилось 52 человека, в том числе 8 членов экипажа. В то же время, по данным КП "Международный аэропорт Одесса", согласно полетной ведомости загрузки, на борту находилось 36 пассажиров и 8 членов экипажа.
13 февраля в 18.24 самолет Ан-24, следовавший по рейсу "Одесса – Донецк", совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту им.С.Прокофьева. Самолет зацепился крылом за 10-метровую метеовышку, после чего перевернулся и упал. При падении самолет развалился на две части. В результате 5 человек погибли, еще 9 пострадали.
Рейс был чартерным, и все пассажиры были футбольными болельщиками и направлялись на матч Лиги чемпионов в Донецке между "Шахтером" и дортмундской "Боруссией".
Потерпевший крушение самолет 1973 года выпуска.
По факту крушения самолета начато уголовное производство. Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей).
Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании "Южные авиалинии".
Авикомпания "Южные авиалинии" создана в 1999 году. Выполняет перевозку пассажиров на регулярной и чартерной основе. Флот авиакомпании состоит из четырех типов воздушных судов: SAAB-340B, Embraer-500, Як-42Д и Ан-24РВ.
В настоящее время рассматривается 5 версий крушения самолета. "Сейчас рассматривают пять версий – несоответствующие действия экипажа или наземных служб; техническая неисправность самолета, а также наземного оборудования; неблагоприятные метеорологические условия. Они будут полностью исследованы. Версия диверсии или террористического акта уже исключена, сейчас она не рассматривается ", – сообщил заместитель генерального прокурора Украины Виктор Войцишен. Версия о теракте, озвученная ранее, исключена.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».