"Очень назойливая реклама, которая только раздражает телезрителя, просто избыточна по количеству и продолжительности. Я бы рекомендовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество рекламы уже малоэффективно. Во-первых, ее много. А во-вторых, много повторов. Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения – зритель просто выключает телевизор или переключает на другой канал", – заявил глава ведомства Владимир Манжосов в интервью "Газете-2000".
По его словам, все учатсники рынка согласны с тем, что нынешние объемы рекламного времени на телевидении чрезмерны.
"Надеюсь, что мы найдем здоровый и разумный компромисс между интересом телезрителя и телерадиоиндустрии. Т.е. постараемся прийти к ситуации, когда время рекламы ограничивается разумными рамками, но это не ударит по доходам телевидения", – добавил чиновник.
При этом он напомнил, что решение об ограничении времени на рекламу должна принимать Верховная Рада.
Напомним, в прошлом году в Украине запретили указывать цены в рекламе в у.о.
По материалам lb.ua