Топ-25 самых популярных сайтов в Украине за январь

В январе доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 3-го квартала 2012 г., не изменилась и составила 50%.

По итогам января 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 Топ 25 самых популярных в Украине сайтов
(ранжирование по среднедневной доле, январь 2013)

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

64%

81%

vkontakte

57%

75%

mail.ru

47%

76%

yandex

40%

69%

odnoklassniki

37%

57%

youtube.com

26%

66%

wikipedia.org

14%

55%

facebook.com

13%

44%

ukr.net

12%

29%

ex.ua

11%

29%

i.ua

8%

32%

webalta.ru

8%

13%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

41%

sinoptik.ua

7%

24%

rambler.ru

7%

20%

aukro.ua

7%

31%

gismeteo.ua

7%

22%

blogspot.com

6%

39%

ucoz.ru

6%

17%

rutracker.org

6%

28%

fotostrana.ru

5%

32%

slando

5%

30%

ask.fm

5%

14%

marketgid (.com+.info)

5%

32%

meta.ua

5%

25%

Примечания:

§  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

§  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

§  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

§  Marketgid.com, marketgid.info  объединенывmarketgid

§  Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединенывemarket

§  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединеныв rozetka

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет свыше 130 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.

Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен ИнАУ в начале 2010 г. В марте 2010 г. создан Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.

InMind www.inmind.com.ua исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине.

InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.

Залишити відповідь