В январе доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 3-го квартала 2012 г., не изменилась и составила 50%.
По итогам января 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 самых популярных в Украине сайтов
(ранжирование по среднедневной доле, январь 2013)
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
64% |
81% |
vkontakte |
57% |
75% |
mail.ru |
47% |
76% |
yandex |
40% |
69% |
odnoklassniki |
37% |
57% |
youtube.com |
26% |
66% |
wikipedia.org |
14% |
55% |
facebook.com |
13% |
44% |
ukr.net |
12% |
29% |
ex.ua |
11% |
29% |
i.ua |
8% |
32% |
webalta.ru |
8% |
13% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
7% |
41% |
sinoptik.ua |
7% |
24% |
rambler.ru |
7% |
20% |
aukro.ua |
7% |
31% |
gismeteo.ua |
7% |
22% |
blogspot.com |
6% |
39% |
ucoz.ru |
6% |
17% |
rutracker.org |
6% |
28% |
fotostrana.ru |
5% |
32% |
slando |
5% |
30% |
ask.fm |
5% |
14% |
marketgid (.com+.info) |
5% |
32% |
meta.ua |
5% |
25% |
Примечания:
§ Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
§ Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
§ Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
§ Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
§ Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
§ Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
§ Marketgid.com, marketgid.info объединенывmarketgid
§ Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединенывemarket
§ Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединеныв rozetka
§ Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
§ Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Справка:
Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет свыше 130 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.
Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен ИнАУ в начале 2010 г. В марте 2010 г. создан Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.
InMind www.inmind.com.ua – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине.
InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.