Peugeot увеличивает число дилерских центров в Китае и открывает представительства в не самых крупных городах КНР.
Компания рассчитывает повысить продажи в Китае в этом году на 22% – до 540 тыс. автомобилей, заявил главный исполнительный директор азиатского подразделения Peugeot Грегуар Оливье.
В этом году автопроизводитель намерен выпустить на китайский рынок обновленные модели Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
"Мы ожидаем, что этот год будет для нас еще одним хорошим годом, – заявил Г.Оливье. – Peugeot реализует очень активный план развития и демонстрирует очень хороший рост в регионе".
Увеличение продаж в Китае позволит Peugeot снизить свою зависимость от европейского рынка, который, как ожидается, продолжит спад в этом году шестой год подряд. На долю Европы в настоящее время приходится три из пяти продаваемых Peugeot автомобилей.
Для улучшения узнаваемости своего бренда в КНР Peugeot активизирует рекламную деятельность, которая, как ожидается, поможет представить рынку ряд моделей, в том числе кроссовер Peugeot 3008.
Количество дилерских центров автопроизводителя в Китае планируется увеличить в этом году на 27% – до 944.
Самым дешевым автомобилем, продаваемым компанией на китайском рынке, является модель Citroen C2, стоимость которой начинается от 71,8 тыс. юаней ($11,5 тыс.).
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».