Honda Motor Co. планирует представить в Китае три новые модели автомобилей, разработанных совместно с партнером Dongfeng Motor Group Co., чтобы восстановить долю рынка, которую компания утратила в результате напряженности в китайско-японских отношениях из-за территориального спора.
Как сообщает агентство Bloomberg, новые модели являются частью программы Honda по удвоению мировых продаж к 2015 году. Две из них созданы исключительно для китайского рынка, третья – международная модель, адаптированная под Китай.
В октябре-декабре 2012 года продажи Honda в КНР сократились на рекордные для компании 32%, по итогам прошлого года снижение составило 3%.
По словам исполнительного вице-президента Dongfeng Honda Чэня Биньбо, "в лучшие времена японские автопроизводители контролировали 23-24% китайского рынка, и теперь им потребуется как минимум три года, чтобы восстановить эту долю".
Dongfeng Honda – единственное китайско-японское СП на автомобильном рынке, которому удалось добиться увеличения объемов сбыта в 2012 году – продажи выросли на 11%, до 270 тыс. В том же году автоконцерн начал строительство второго завода в Ухане, который будет выведен на полную мощность (500 тыс. автомашин в год) к 2015 году.
В 2013 году Dongfeng Honda планирует продать 340 тыс. автомобилей.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».