Индекс потребительского доверия в США вырос в феврале до 69,6 пункта, больше прогноза

(добавлен текст после 2 абзаца)

Энн-Арбор. 26 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ – Индекс потребительского доверия в США вырос в феврале 2013 года до 69,6 пункта с 58,4 пункта месяцем ранее, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали повышение показателя до 62 пунктов с 58,6 пункта в январе, на которые указали ранее обнародованные данные.

Увеличение индекса потребдоверия стал первым за последние четыре месяца и максимальным с ноября 2011 года.

Повышение доверия потребителей с минимального уровня более чем за год указывает на то, что население начинает справляться с увеличением на 2% страховых взносов с заработной платы, которое произошло в начале года.

"Рынок труда выздоравливает, мы создаем достаточно рабочих мест, чтобы стабилизировать уровень безработицы, – отметил аналитик Moody’s Analytics Райан Свит. – Цены на жилье растут, и это способствует улучшению доверия".

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в феврале повысился до 63,3 пункта по сравнению с 56,2 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода поднялся до 73,8 пункта против 59,9 пункта в январе.

Доля американцев, считающих, что работу будет легче найти в ближайшие полгода, поднялась до 16,7% по сравнению с 14,4%. Доля тех, кто ожидает повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, достигла максимальных с октября 2012 года 15,7% против 13,5% в январе.

Доля граждан США, считающих, что работу легко найти в настоящее время, выросла в феврале до 10,8% с 8,5%, а тех, кто придерживается противоположной точки зрения – увеличилась до 37% с 36,6% месяцем ранее.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь