Daimler и Deutsche Telekom разрабатывают "сетевые автомобили"

Совместные усилия партнеров будут касаться создания онлайн-сервисов и веб-приложений для «сетевых» автомобилей. Сюда относятся инструменты навигации и информирования водителей об обстановке на дороге в режиме реального времени, мобильная связь, интернет-развлечения, например, доступ к социальным сетям.

Все эти сервисы будут предоставляться водителям через мультимедийную систему COMAND Online, которая встроена в производимые Daimler AG автомобили Mercedes-Benz. К этому инновационному устройству немецкого автопроизводителя Deutsche Telekom разрабатывает уникальную инфраструктуру на основе своего решения «Connected Car». Кроме того, в будущем Telekom будет снабжать новые модели Mercedes-Benz специальными SIM-картами типа «machine-to-machine» (M2M), с их помощью будет осуществляться мобильная связь между водителями.

Руководитель департамента «сетевых автомобилей» Deutsche Telekom Хорст Леонбергер подчеркивает значимость новой разработки: «Сегодня покупателей авто интересует не только количество лошадиных сил под капотом. Люди хотят иметь в своих машинах высокоскоростной Интернет и современные сервисы. Сегодня только мы предлагаем пользователям-автомобилистам телекоммуникационные услуги в комплексе: облачную инфраструктуру, онлайн-сервисы, Интернет и мобильную связь. Наши инновационные решения сделают поездку более комфортной и безопасной».

С точки зрения потребителя, встроенный в автомобиль доступ в Интернет имеет множество плюсов по сравнению с использованием смартфона. Например, использование элементов, встроенных в автомобиль более эргономично – больший дисплей и более эргономичные клавиши, которые не отвлекают от дорожного движения.

Подобные решения имеют большой потенциал на рынке B2B. Компания T-Systems (дочернее предприятие DT) предложила рынку платформу «Connected Car» для создания «сетевых авто». Например, одна из сфер применения – управление парком машин. Используя подобное решение, возможно сократить затраты на обслуживание: система передает ключевые показатели транспортного средства в центральную базу данных, размещенных в облаке. Затем информация анализируется в сочетании с другими данными – отчетами о передвижениях и пр. На основе этой информации легко упростить планирование технического обслуживания и ремонта, а компаниям, оказывающим услуги проката автомобиля, предлагать гибкие модели ценообразования и вознаграждать самых аккуратных и экономичных водителей. Другая сфера – удаленное управление личным автомобилем с телефона или ПК: удаленный завод машины независимо от места парковки, проверка уровня бензина или зарядки (для электромобиля) и пр.

По материалам cybersecurity.ru

Залишити відповідь