Продажи
«Союз-Виктан» увеличивает объемы продаж
«Союз-Виктан» наращивает продажи. За первое полугодие 2008 г. в целом по группе они составили 4,5 млн. дал, что на 27,6% больше объема реализации с января по июнь 2007 г. В Украине продажи алкоголя растут активнее, чем в целом в СНГ. Так, в нашей стране за первые шесть месяцев 2008 г. компания реализовала на 42% больше, чем за аналогичный период 2007 г. (около 3 млн. дал продукции на сумму 714,2 млн. грн. в отпускных ценах против прошлогодних 2,3 млн. дал на сумму 513,7 млн. грн.).
Генеральный директор группы компаний «Союз-Виктан» Андрей Охлопков считает, что позитивная динамика достигнута благодаря грамотному менеджменту и маркетинговой политике, ориентированной на потребителя.
«Покупатель сегодня выбирает качество и позитивно реагирует на шаги, которые делает наша компания в этом направлении. В начале 2008 г. мы первыми в отрасли внедрили экологический сертификат ISO 14001, гарантирующий чистоту напитков и безопасность производства для окружающей среды», – отмечает г-н Охлопков.
Напомним, что на данный момент продуктовый портфель компании состоит из таких торговых марок водки, как «Союз-Виктан», Medoff, «Мърная», «тихого» вина «Винодел», а также игристых вин «Союз-Виктан» и слабоалкогольных напитков Longer.
Развитие
«Новые продукты» оправдывают свое название
Для «Новых продуктов», производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, середина этого сезона проходит под знаком обновлений. Так, группа представила сразу несколько новинок в разных продуктовых линейках, а также проводит обновление корпоративного стиля и запускает официальный сайт компании.
Что касается значимости новых вкусов внутри линеек, то в компании ожидают следующее распределение: 20% от всех продаж Shake придется на Cosmopolitan, 10 и 15% всех продаж Non Stop займут «Sugar free и женьшень» соответственно. В силу растущей заботы целевой аудитории Revo Energy о здоровье, на Sugar free придется 25% от всех продаж этого напитка.
«Вывод новинок в этом сезоне должен подогреть интерес аудитории к брендам. Кроме того, у нас уже есть разработки на следующий сезон. Планируются как минимум один-два слабоалкогольных напитка, и два-три безалкогольных», – делится планами Ирина Меттус, директор по коммуникациям и PR компании «Новые продукты».
Развитие
«Рiдна Марка» взялась за разрушение стереотипов
Корпорация «Рiдна Марка» серьезно взялась за борьбу со стереотипами на рынке пива. В частности, бороться она собралась с тем, что потребители воспринимают пиво в ПЭТ-упаковке как продукт более низкого качества, чем в стекле. Так, Наталья Беликова, директор по маркетингу корпорации «Рідна Марка», утверждает, что пиво в пластике не только может, но и должно быть качественным, однако это требует значительных инвестиций и ответственности производителей в плане подбора сырья, рецептуры и технологии производства.
Активное расширение производственных мощностей корпорации вполне вписывается в стратегию ее развития, озвученную ранее. В частности, завоевание доли на рынке не путем масштабных рекламных кампаний, а за счет разработки новых продуктов и расширения производственных мощностей. Начало работы новой линии – уже не первый шаг организации к воплощению ранее заявленного в действительность. К примеру, еще недавно, пополняя свой продуктовый портфель премиальной серией «Пиво Радомишльської пивоварні», компания решила продвигать ее на рынке, практически отказавшись от вложений в рекламу.
Управление персоналом
Надра Банк развивает молодые таланты
Надра Банк продолжает реализовывать стратегию корпоративной и социальной ответственности, одной из составляющих которой является развитие и поощрение талантливой молодежи. В частности, банк подвел итоги всеукраинского конкурса для студентов «Планируй свою карьеру с Надра Банком».
«Этот конкурс – часть нашей жизни в социуме. Проводя такие мероприятия, прежде всего мы предоставляем молодежи возможность раскрыть свой потенциал и выявить таланты, для того чтобы эффективно строить свою, карьеру и жизнь в целом. Помочь студентам самореализоваться – это и была одна из главных задач конкурса», – отметил Игорь Гиленко, президент Надра Банка.
Однако для того, чтобы выявить победителей, представители банка оценивали не только работы участников, но и их самих – HR-менеджеры региональных управлений банка проводили собеседование с каждым из конкурсантов. Целью этого этапа конкурса было определение общего уровня понимания студентами тематики представленных работ, а также раскрытие потенциала личности. Таким образом, в банке выделили 16 наиболее перспективных и талантливых, с точки зрения организаторов, ребят. Победители получили грамоты, стипендии в размере от 4,5 до 6,5 тыс. гривен, а также предложения трудоустройства в Надра Банке. Часть конкурсантов была также занесена в кадровый резерв банка.
Диверсификация
«АЛЛО-Строй» выстроит свою нишу
«АЛЛО» активно занялась повышением прибыльности бизнеса группы компаний и намерена занять свою нишу на строительном рынке. Для реализации запланированного не так давно группа объявила о создании собственной девелоперской компании «АЛЛО-Строй». Свою деятельность она будет разворачивать на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Сейчас для компании ведется разработка маркетинговой стратегии продвижения.
На данный момент работа новой девелоперской компании сконцентрирована на освоении рынка недвижимости Днепропетровска, однако со временем строительные проекты будут рассматриваться и во всей Днепропетровской области.