Site icon Companion UA

B украинских компаниях

Продажи


«Союз-Виктан» увеличивает объемы продаж
«Союз-Виктан» наращивает продажи. За первое полугодие 2008 г. в целом по группе они составили 4,5 млн. дал, что на 27,6% больше объема реализации с января по июнь 2007 г. В Украине продажи алкоголя растут активнее, чем в целом в СНГ. Так, в нашей стране за первые шесть месяцев 2008 г. компания реализовала на 42% больше, чем за аналогичный период 2007 г. (около 3 млн. дал продукции на сумму 714,2 млн. грн. в отпускных ценах против прошлогодних 2,3 млн. дал на сумму 513,7 млн. грн.).


Генеральный директор группы компаний «Союз-Виктан» Андрей Охлопков считает, что позитивная динамика достигнута благодаря грамотному менеджменту и маркетинговой политике, ориентированной на потребителя.


«Покупатель сегодня выбирает качество и позитивно реагирует на шаги, которые делает наша компания в этом направлении. В начале 2008 г. мы первыми в отрасли внедрили экологический сертификат ISO 14001, гарантирующий чистоту напитков и безопасность производства для окружающей среды», – отмечает г-н Охлопков.


Напомним, что на данный момент продуктовый портфель компании состоит из таких торговых марок водки, как «Союз-Виктан», Medoff, «Мърная», «тихого» вина «Винодел», а также игристых вин «Союз-Виктан» и слабоалкогольных напитков Longer.


Развитие


«Новые продукты» оправдывают свое название
Для «Новых продуктов», производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, середина этого сезона проходит под знаком обновлений. Так, группа представила сразу несколько новинок в разных продуктовых линейках, а также проводит обновление корпоративного стиля и запускает официальный сайт компании.


Расширение продуктовых линеек прошло следующим образом: появилось два новых Non Stop (Sugar free и женьшень), а также Revo Energy Sugar free и Shake Cosmopolitan. «Такое количество новинок объясняется в первую очередь стратегией развития молодежных брендов. Самые молодые потребители, особенно если они по натуре новаторы, не просто любят, а ожидают новинки и охотятся за ними», – комментирует Виталий Глухов, директор по маркетингу «Новых продуктов».


Что касается значимости новых вкусов внутри линеек, то в компании ожидают следующее распределение: 20% от всех продаж Shake придется на Cosmopolitan, 10 и 15% всех продаж Non Stop займут «Sugar free и женьшень» соответственно. В силу растущей заботы целевой аудитории Revo Energy о здоровье, на Sugar free придется 25% от всех продаж этого напитка.


«Вывод новинок в этом сезоне должен подогреть интерес аудитории к брендам. Кроме того, у нас уже есть разработки на следующий сезон. Планируются как минимум один-два слабоалкогольных напитка, и два-три безалкогольных», – делится планами Ирина Меттус, директор по коммуникациям и PR компании «Новые продукты».


Развитие


«Рiдна Марка» взялась за разрушение стереотипов
Корпорация «Рiдна Марка» серьезно взялась за борьбу со стереотипами на рынке пива. В частности, бороться она собралась с тем, что потребители воспринимают пиво в ПЭТ-упаковке как продукт более низкого качества, чем в стекле. Так, Наталья Беликова, директор по маркетингу корпорации «Рідна Марка», утверждает, что пиво в пластике не только может, но и должно быть качественным, однако это требует значительных инвестиций и ответственности производителей в плане подбора сырья, рецептуры и технологии производства.


Эксперт не отрицает, что теоретически напиток в пластике может храниться не так долго, как в других видах упаковки. При этом делает акцент на том, что результат все же в значительной степени зависит от многих производственных показателей розлива пива: от критериев по микробиологии, технологичности линии по розливу пива, а также качества сырья и рецептуры. Доказать реальность того, что в ПЭТ-пиво может быть также высокого качества, корпорация решила на примере ТМ «Радомишль». Так, еще пять месяцев назад на ПБК «Радомишль» – основных производственных мощностях «Рідной Марки» – началась установка новой линии по розливу пива и кваса в ПЭТ-упаковку, а совсем недавно она вышла на полную мощность. Линия не позволяет продукту контактировать с внешней средой, что автоматически повышает качество и срок хранения продукции. 100% ее загрузки означает возможность разливать около 25 тыс. л пива или кваса в час. В результате ПБК теперь способен выпускать до 15 млн. дал напитков брожения в год. В продуктовом портфеле корпорации в ПЭТ-упаковке, кроме пива ТМ «Радомишль», представлен квас натурального брожения «Древлянський».


Активное расширение производственных мощностей корпорации вполне вписывается в стратегию ее развития, озвученную ранее. В частности, завоевание доли на рынке не путем масштабных рекламных кампаний, а за счет разработки новых продуктов и расширения производственных мощностей. Начало работы новой линии – уже не первый шаг организации к воплощению ранее заявленного в действительность. К примеру, еще недавно, пополняя свой продуктовый портфель премиальной серией «Пиво Радомишльської пивоварні», компания решила продвигать ее на рынке, практически отказавшись от вложений в рекламу.


Управление персоналом


Надра Банк развивает молодые таланты
Надра Банк продолжает реализовывать стратегию корпоративной и социальной ответственности, одной из составляющих которой является развитие и поощрение талантливой молодежи. В частности, банк подвел итоги всеукраинского конкурса для студентов «Планируй свою карьеру с Надра Банком».


«Этот конкурс – часть нашей жизни в социуме. Проводя такие мероприятия, прежде всего мы предоставляем молодежи возможность раскрыть свой потенциал и выявить таланты, для того чтобы эффективно строить свою, карьеру и жизнь в целом. Помочь студентам самореализоваться – это и была одна из главных задач конкурса», – отметил Игорь Гиленко, президент Надра Банка.


Конкурс проводился с декабря 2007 г. по июль 2008 г., а к участию в нем приглашались студенты IV-V курсов высших учебных заведений страны. Подводя итоги соревнования, в банке подсчитали, что на их приглашение откликнулась молодежь из 46 вузов Украины. Согласно условиям конкурса, студенты должны были прислать организаторам свои работы по таким тематикам, как анализ, прогноз и оптимизация банковских, экономических и финансовых процессов; теоретические разработки и исследования в сфере маркетинга, рекламы, PR; юриспруденция; разработка информационных систем, технологий и программного обеспечения; управление человеческими ресурсами.


Однако для того, чтобы выявить победителей, представители банка оценивали не только работы участников, но и их самих – HR-менеджеры региональных управлений банка проводили собеседование с каждым из конкурсантов. Целью этого этапа конкурса было определение общего уровня понимания студентами тематики представленных работ, а также раскрытие потенциала личности. Таким образом, в банке выделили 16 наиболее перспективных и талантливых, с точки зрения организаторов, ребят. Победители получили грамоты, стипендии в размере от 4,5 до 6,5 тыс. гривен, а также предложения трудоустройства в Надра Банке. Часть конкурсантов была также занесена в кадровый резерв банка.


Диверсификация


«АЛЛО-Строй» выстроит свою нишу
«АЛЛО» активно занялась повышением прибыльности бизнеса группы компаний и намерена занять свою нишу на строительном рынке. Для реализации запланированного не так давно группа объявила о создании собственной девелоперской компании «АЛЛО-Строй». Свою деятельность она будет разворачивать на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Сейчас для компании ведется разработка маркетинговой стратегии продвижения.


Строительное направление в рамках группы развивается уже достаточно давно. Однако ранее цель стать активным игроком на рынке недвижимости перед группой не стояла. На сегодняшний день ситуация несколько изменилась. «Объекты коммерческой недвижимости год от года становятся все крупнее, масштабнее и актуальнее, поэтому работу в данном направлении мы считаем перспективной. К тому же за время существования строительного направления в составе группы наработан существенный опыт в строительстве и реконструкции торговых точек и супермаркетов, а также в сфере коммерческой недвижимости», – отмечает Павел Днепровский, директор «АЛЛО-Строя».


На данный момент работа новой девелоперской компании сконцентрирована на освоении рынка недвижимости Днепропетровска, однако со временем строительные проекты будут рассматриваться и во всей Днепропетровской области. 

Exit mobile version