Site icon Companion UA

Boeing представил комплексное решение проблем с аккумуляторами Dreamliner японским регуляторам

Глава авиастроительного концерна Boeing Рэй Коннер в четверг провел переговоры с министром транспорта Японии Акихиро Отой и представителями авиарегулирующих органов, разъяснив нюансы предложенного компанией решения проблем с аккумуляторами Boeing-787 Dreamliner.

В частности, Boeing намерен изменить конструкцию банок аккумуляторов "лайнера мечты", принять меры, которые не позволят одному элементу аккумулятора повредить соседние элементы, а также обеспечить защиту самолета на случай возгорания аккумуляторов.

Японские регуляторы, как и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), намерены изучить предложенное решение во всех аспектах, прежде чем закрыть расследование и отменить запрет на полеты Dreamliner.

В ходе визита в Японию Р.Коннер также встретился с руководством авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которая закупила 17 из 50 Dreamliner, находившихся в эксплуатации по всему миру на момент запрета их полетов. Проблемы, выявленные на лайнерах ANA, стали одной из причин запрета. Переговоры были конфиденциальными, стороны отказались раскрыть их тематику.

ANA отменила все запланированные рейсы Dreamliner до 31 мая (около 3,6 тыс.). Japan Airlines пока аннулировала рейсы, которые должны были выполняться этими авиалайнерами, лишь по 30 марта включительно.

Boeing-787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 года и является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия. Доля композитных материалов в нем превышает 50%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version