ИТК выбрал американскую Nielsen для измерения телеаудитории в Украине с 2014г

Индустриальный телевизионный комитет (ИТК) выбрал компанию Nielsen (США) для измерения телеаудитории в Украине с 2014 года, сообщил комитет во вторник.

По его данным, телевизионная панель будет базироваться на общенациональной выборке с 3,740 тыс. домохозяйств, что на 50% больше, чем текущая выборка.

Отчетные данные Nielsen начнет предоставлять, начиная с января следующего года.

ИТК – отраслевая ассоциация, представляющая интересы телевизионного рынка Украины.

Объединяет наиболее рейтинговые телеканалы – "Интер", "1+1", ICTV, "СТБ", "Новый Канал", "М1", "ТЕТ", канал "Украина", "НТН", "ТОНИС", "Мегаспорт", рекламные агентства – Publicis Groupe Media, Provid/BBDO, Іnіtіatіve medіa та FCB MA, а также крупных рекламодателей – представительства компаний Coca-Cola, Unilever та Procter&Gamble Украине.

Nielsen Holdings N.V. – международная информационно-исследовательская компания. Имеет представительство в 100 странах мира. Головные офисы расположены в США и Нидерландах.

Ранее измерением телеаудитории для ИТК занималась компания GFK.

В начале мая 2012 года директор телеканала "RU Music" Рудольф Кирнос заявил, что 5-8% данных телепанели фальсифицированы, что привело к неправильному распределению рекламных доходов. Директор канала утверждал, что часть домохозяйств была подкуплена и целенаправленно искажала данные, а, как минимум, два сотрудника GFK занимались тем, что продавали базы данных домохозяйств.

В то же время GFK наняло агентство расследований Kroll, которое установило непричастность сотрудников GfK Ukraine к возможным манипуляциям.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь