В любой компании, офисе, организации всегда есть в запасе несколько телефонных аппаратов, по которым происходят различные переговоры. В больших организациях число телефонных аппаратов приравнивается к нескольким сотням. Ведь телефонные аппараты являются необходимыми атрибутами ведения бизнеса в современном мире. При помощи телефона деловые люди договариваются о важных встречах, делятся различными тайнами, которые касаются ведения бизнеса. Поэтому конфиденциальность в этом случае является неотъемлемым атрибутом.
Телефон, как и другие бизнес-инструменты может использовать с благими намерениями для компании, так и в качестве утечки информации, когда разглашаются конфиденциальные данные, о которых никто знать не должен.
Согласитесь, что многие работники любых компаний очень любят в свободную минутку поговорить по телефону. А это не очень хорошо.
К числу организаций, которым очень часто приходится проводить телефонные разговоры, относятся: спасатели, милиция, call-центры, службы поддержки, скорая помощь, справочные сервисы, пожарные службы и так далее. Сотрудника данных организаций приходится до долгу службы очень часто вести беседы с разными людьми, которые просят о помощи.
Запись телефонных разговоров в подобных организациях может помочь сотрудникам решить различные проблемы. Само собой, что телефонные переговоры можно было записывать и несколько лет назад, но за последние годы эта процедура стала наиболее актуальной, востребованной и популярной, благодаря своему удобству и многофункциональности.
Запись переговоров, которые ведутся по телефону, проводится при помощи специальных современных устройств. Для того, чтобы они начали работать их подключают к телефонам и телефонной линии. Данных систем на сегодняшний день существует огромное количество.
Но, если рассматривать самые популярные модели, то они содержат несколько выходов, число которых будет целиком и полностью зависеть от количества телефонных, которые подвергаются записи.
Зачастую система подключается к телефонной сети при помощи стандартного разъема RJ11. Далее контролируемые телефоны подключают к регистратору. Следующий шаг – это настройка программной части системы, которую нужно подключить к компьютеру через USB интерфейс. Потом устанавливается ПО, которое является достаточно простым, как при установке, так и во время настройки.
Запись разговоров будет вестись с момента начала разговора. Система автоматически определяет, какой делается вызов: исходящий или входящий. Также определяется номер телефона, с которого поступает тот или иной звонок.