Суммарная оценка брендов, участвующих в рейтинге, составила $3,7 трлн.
Apple занимает первое место в списке самых дорогих брендов уже два года. В 2007 году корпорация была на 44-м месте, но затем стала медленно подниматься, в 2010 году — 20-е место, а в 2011 году — восьмое.
Но стоимость бренда компании Samsung растет более быстрыми темпами: за год она увеличилась с $38,197 млрд до $58,771 млрд, а в глобальном рейтинге компания поднялась с шестого на второе место, вытеснив Google на третье место. Стоимость бренда Google росла более медленными темпами — с $47,463 млрд до $52,132 млрд. Еще в 2011 году бренд стоял на первом месте в рейтинге.
Опустилась в рейтинге и компания Microsoft — с третьего на четвертое место, стоимость бренда подешевел на $277 млн, с $45,812 млрд до $45,535 млрд. Компания Walmart осталась на пятом месте, а стоимость ее бренда выросла с $38,32 млрд до $42,303 млрд.
С четвертого на шестое место в рейтинге опустилась компания IBM. Это самое большое падение в этом году в десятке. Стоимость бренда IBM упала с $39,135 млрд до $37,721 млрд. На седьмом месте корпорация General Electric, стоимость которой выросла с $33,214 млрд до $37,161 млрд. Бренд Amazon.com опустился с восьмой на десятую строчку в рейтинге, его стоимость выросла с $28,665 млрд до $36,788 млрд. C восьмой на девятую позицию опустился бренд компании Coca-Cola (с $31,082 млрд до $34,205 млрд), в 2007 и в 2008 годах компания была самым дорогим брендом. Бренд телекоммуникационного оператора Verizon в 2013 году поднялся в рейтинге с 12-го на 10-е место (с $27,616 млрд до $30,729 млрд).
Есть в списке брендов и российские компании. Лучшие позиции занимает бренд Сбербанка, который поднялся в рейтинге с 78-го на 63-е место. Его стоимость оценивается в $14,16 млрд (в 2012 году — $10,772 млрд). Второе место среди российских брендов занимает «Газпром», а в глобальном рейтинге он занимает 122-е место (в 2012 году 150-е место). Стоимость бренда «Газпром» выросла с $6,407 до $8,313 млрд.
В оценке бренда очень важна его известность и востребованность у потребителей, так как человек скорее купит продукт известного ему бренда, считает председатель экспертного совета Superbrands Стивен Челиотис. «Потребители часто боятся потратить деньги на покупку продукта того бренда, который они не знают. Не удивительно, что потребители чаще обращаются к тем брендам, названия которых им знакомы всю жизнь», — поясняет он.