Чистая прибыль германской Henkel в 2012 году выросла на 30% по сравнению с 2011 годом – до 1,5 млрд евро, говорится в сообщении компании.
Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 15,1% – до 2,34 млрд евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) выросла на 17,8% – до 3,7 евро.
Объем продаж Henkel увеличился на 5,8% и достиг 16,5 млрд евро. Органический рост продаж (скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов) составил 3,8%.
Выручка от продаж на развивающихся рынках в 2012 году выросла на 9,3% и составила 7,12 млрд евро. Органический рост объема продаж составил 7,8%. В общем объеме продаж доля развивающихся рынков увеличилась с 42 до 43%.
В прошлом году органический рост подразделения "Чистящие и моющие средства" составил 4,7%. Объем продаж в номинальном выражении вырос на 5,9% и составил 4,56 млрд евро.
Подразделение Beauty Care зафиксировало органический рост продаж на уровне 3,1%. Объем продаж подразделения в номинальном выражении вырос на 4,2% и достиг 3,54 млрд евро.
Органический рост продаж подразделения "Клеи и технологии" составил 3,6%, объём продаж достиг 8,26 млрд евро.
План на 2012 год предполагает увеличение органического роста продаж компании в диапазоне 3-5%, скорректированной рентабельности оборота до 14,5% и скорректированной прибыли на привилегированную акцию на 10%.
Henkel KGaA принадлежит около 140 предприятий в разных странах. В России производство моющих и чистящих средств осуществляют заводы "Хенкель-Эра" (Тосно, Ленинградская область), "Хенкель-Пемос" (Пермь) и "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская область). С начала 2010 года Henkel начала объединение своих российских предприятий в единое юридическое лицо – ООО "Хенкель Рус".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».