КВСЗ в марте приступает к модернизации составов поездов Киевского метрополитена

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) в марте получит первый состав от Киевского метрополитена для модернизации, сообщила пресс-служба КВСЗ в понедельник.

"После завершения всех процедур с японской стороной по запуску контракта Крюковский вагоностроительный завод получил авансовый платеж и начинает создание первого модернизированного поезда метро для Киевского метрополитена. Всего через несколько дней состоится передача первого состава от Киевского метрополитена на модернизацию на Крюковский вагоностроительный завод", – говорится в сообщении.

В рамках модернизации будут проведены работы по снижению показателя выброса углекислого газа и затрат на обслуживание и ремонт вагонов, а также продлению срока эксплуатации подвижного состава на 20 лет, внедрению энергосберегающих технологий, повышению уровня безопасности перевозок, прежде всего за счет надежной тормозной системы. Будут улучшены условия работы машинистов: кабина будет оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления; повышен уровня комфорта для пассажиров, улучшена плавность движения поездов за счет установки асинхронного тягового двигателя. Также будет полностью обновлен интерьер вагонов.

Как сообщалось, ранее глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявил, что первый поезд метрополитена в составе пяти вагонов, модернизированный на КВСЗ в рамках международного проекта модернизации 95 вагонов Киевского метрополитена за 960 млн грн, полученные Украиной в рамках Киотского протокола, будет представлен в первом полугодии 2013 года, а в целом проект модернизации рассчитан на 18 месяцев с начала финансирования, т.е. до середины 2014 года.

КВСЗ выиграл соответствующий тендер мэрии Киева на модернизацию 95 вагонов типа "Е" и их модификаций с оснащением асинхронным тяговым приводом. Стоимость договора, заключенного 16 июля, составляет около 1 млрд 076,1 млн грн (с НДС).

Столичный метрополитен обновит подвижной состав Святошинско-Броварской линии, который на 90% состоит из морально и физически устаревших вагонов серии "Е", "Еж".

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых. В производство поступают грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, а также запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры и дорожная техника. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь