Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер сообщил, что его компания планирует вложить более $1,2 млрд в разработку новых технологий, которые позволят успешнее конкурировать с Google. Г-н Баллмер сообщил, что преимущественно инвестиции будут направлены на разработку новых методов доставки онлайновой рекламы, сообщает cybersecurity.ru.
«По нашим оценкам, рынок Интернет-рекламы еще очень далек от насыщения. Все в этом мире переходит в цифровую форму, поэтому возрастание эффекта от интернет-рекламы мы оцениваем в 40-60% в ближайшие несколько лет», – сказал он на встрече с аналитиками и журналистами в штаб-квартире Microsoft. Напомним, что сейчас Microsoft занимает третью строчку в рейтинге мировых Интернет-поисковиков, значительно уступая Google.
Стив Баллмер также сообщил о заключении с социальной сетью Facebook рекламного соглашения, по которому на страницах facebook.com появится реклама и Интернет-поисковик от Microsoft. «Если вы хотите, чтобы Microsoft была успешной в Интернет-сегменте, то проявите терпение, сделанные нами инвестиции пока относительно невелики», – говорит он.
Также он отметил, что инвестиции в развитие Интернет-стратегии корпорации будут расти, и не менее масштабными темпами, однако на сегодня невозможно сказать, когда именно они принесут отдачу. «Нам нужно вкладывать в бизнес до тех пор, пока он не обретет нужные масштабы. Для того, чтобы успешно конкурировать с Google необходимо развивать технологии, что требует затрат», – отмечает г-н Баллмер. По его словам, в 2009 финансовом году Microsoft вложит в свои онлайн-сервисы и технологии $1,2-1,5 млрд. О том как именно будут расходоваться эти средства в корпорации пока не говорят, однако менеджмент отмечает, что они по большей части пойдут не на покупку новых компаний, а на создание собственных технологий и услуг.