Site icon Companion UA

Власти США предварительно одобрили план Boeing по исправлению батарей Dreamliner

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США предварительно одобрило разработанный Boeing Co. план по обеспечению безопасности батарей на модели 787 Dreamliner, сообщает The Wall Street Journal.

Решение регулятора открывает дорогу к проведению летных испытаний самолета и к проведению финального анализа принятых аэрокосмической компаний мер, которые должны предотвратить в будущем возможность перегрева и возгорания батарей. После этого может быть снят введенный уже почти два месяца назад запрет на полеты 787 Dreamliner.

"Эта комплексная серия испытаний покажет, дадут ли предложенные в отношении батарей меры ожидаемый эффект", – говорится в заявлении FAA. Регулятор заверил, что разрешит возобновление эксплуатации 787-х только в том случае, если предложенные изменения гарантируют безопасность самолета и пассажиров.

Акции Boeing выросли на вечерней сессии во вторник, когда стало известно о решении FAA, на 0,5%.

По данным газеты, Boing предлагает внесение изменений, которые должны лучше изолировать отдельные элементы батарей с целью предотвращения возможности короткого замыкания и перегрева. Кроме того, предполагается создать более безопасный контейнер для батарей и новую систему для отвода дыма в случае их воспламенения.

В январе Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США, входящее в структуру министерства транспорта страны, приняло решение о приостановке полетов Dreamliner после нескольких инцидентов в течение одной недели, в частности, возгорания литий-ионного аккумулятора в машине Japan Airlines в январе этого года. Считается, что возгорание произошло из-за короткого замыкания.

Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 таких самолетов.

Boeing-787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 года, она является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия. Доля композитных материалов в нем превышает 50%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version